Детский юмористический журнал «Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили яркую капсульную коллекцию футболок, толстовок и носков из хлопка с красочными и веселыми принтами. За их основу были взяты работы Юрия Смирнова, бессменного художника-мультипликатора «Ералаша». Он является создателем логотипа, узнаваемых заставок и мультфильмов с первого номера журнала, вышедшего в 1974 году. Для коллекции были выбраны самые интересные изображения из архива художника.
Главной причиной сотрудничества стало то, что с момента основания бренд «Запорожец» придерживается идеи сохранения традиций и культурного наследия. Эта миссия отозвалась киножурналу с 47-летней историей, который продолжает развиваться в современном мире.
Кроме того, «Ералашу» был важен подход «Запорожца» к качеству одежды. Бренд придерживается эко-философии, то есть использует натуральные хлопковые ткани, не используя в дизайне кожу, пух и перо.
Юрий Смирнов, художник-аниматор киножурнала «Ералаш»: «Думаю, любой художник будет горд, если его произведения будут цитировать и использовать в прикладных вещах. Мне очень приятно, что мои рисунки, созданные еще в девяностые годы на целлулоидной пленке и раскрашенные вручную, теперь изображены на одежде. Надеюсь, что узнаваемые и любимые всеми картинки с заставок «Ералаша» порадуют покупателей, а яркие и качественные товары перенесут в детство и подарят их обладателям и окружающим превосходное настроение. Мне было интересно участвовать в разработке коллекции бренда, который придерживается эко-философии. Я и сам поддерживаю это направление, в том числе сортируя пластик».
Это первая совместная коллекция «Ералаша» с брендом одежды, и киножурнал с удовольствием продолжит сотрудничество и выпуск новых линеек.
«Мы гордимся сотрудничеству с «Ералашем», который ассоциируется с радостью, беззаботностью и весельем. Теперь каждый может прикоснуться к легенде, купив кепку или майку. Мы были рады предложить знаменитому киножурналу качественные и экологичные решения – мы постепенно внедряем эко-философию в производство и уже полностью перешли на упаковку из биоразлагаемого кукурузного крахмала», – дополняет Михаил Лабахуа, основатель бренда «Запорожец».
Бренд производит повседневные вещи высокого качества, используя в их оформлении принты, вдохновленные различными эпохами: от послевоенных пятидесятых до неоднозначных девяностых. Все вещи «Запорожца» имеют неповторимый интересный дизайн с ретро-элементами, навевающими ностальгию по легендарному советскому прошлому.
Приобрести товары коллекции можно в магазинах 21shop и в интернет-магазине 21shop.ru.