Dolomiti Superski рады известию, что Палата депутатов утвердила Закон о «Грин-пасс бис», который, среди прочего, регулирует использование подъемников на горнолыжных курортах в зимнем сезоне 2021-2022. Несмотря на то, что еще предстоит обсуждение в Сенате и еще отсутствуют подробные инструкции, все представители зимнего туристического сектора и альпийских районов выразили удовлетворение тем, что парламент занялся этим вопросом достаточно заранее. Это дает возможность гарантированного планирования тем, кто должен подготовить горнолыжные курорты, структуры размещения и питания, лыжные школы, пункты проката и т. д.
В одобренном Палатой законе говорится об обязательном наличии Грин-пасса у тех, кто пользуется на горнолыжных курортах подъемниками, пропускная способность которых будет снижена до 80% от максимально допустимой, ски-пассы будут продаваться в неограниченном количестве. На сегодняшний день остаются в силе требования, касающиеся необходимости носить хирургическую маску на борту подъемников и соблюдения дистанции в очереди на посадку. В горнолыжном регионе Dolomiti Superski, объединяющем 12 курортов, расположенных в долинах Доломитовых Альп в Альто-Адидже, Трентино и в провинции Беллуно, первая волна открытия подъемников и склонов запланирована на субботу, 27 ноября, а через неделю, 4 декабря, подъемники и склоны региона заработают повсеместно.
ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ БУДУТ ОТКРЫТЫ С НОЯБРЯ ПО МАЙ
Сезон 2021–2022 снова будет долгим и захватывающим, он откроется 27 ноября 2021 года и завершится в середине апреля 2022 года. Некоторые отдельные подъемники, обслуживающие связанные с ними трассы, как обычно, откроются уже в ноябре, как только позволят погодные условия и снежный покров; некоторые будут работать вплоть до 1 мая 2022 года при наличии снега и иных важных факторов. Селларонда будет открыта с 4 декабря 2021 года по 10 апреля 2022 года, а маршрут по местам Первой мировой войны откроется сразу после Рождества 2021 года и завершится 20 марта 2022 года.
Зона катания | Начало сезона | Конец сезона |
Cortina d’Ampezzo
Зона катания Ra Valles Зона катания Faloria |
27/11/2021 | 10-18/04/2022
10-18/04/2022 01/05/2022 |
Plan de Corones
Северный склон |
27/11/2021 | 18/04/2022
24/04/2022 |
Alta Badia | 04/12/2021 | 10/04/2022 |
Val Gardena/Alpe di Siusi | 04/12/2021 | 10/04/2022 |
Val di Fassa
Carezza |
04/12/2021
27/11/2021 |
10/04/2022
20/03/2022 |
Arabba/Marmolada | 27/11/2021 | 10-18/04/2022 |
3 Cime Dolomiti | 27/11/2021 | 18/04/2022 |
Val di Fiemme/Obereggen | 27/11/2021 | 18/04/2022 |
San Martino di Castrozza/Passo Rolle | 27/11/2021 | 10/04/2022 |
Gitschberg
Jochtal Bressanone — Plose |
04/12/2021 | 27/03/2022
18/04/2022 03/04/2022 |
Alpe Lusia – San Pellegrino | 04/12/2021 | 10/04/2022 |
Civetta | 27/11/2021 | 03/04/2022 |
SELLARONDA Ski Tour | 04/12/2021 | 10/04/2022 |
Маршрут по местам Первой мировой войны | 26/12/2021 | 20/03/2022 |
НОВОСТИ О ПОДЪЕМНИКАХ, ТРАССАХ И ИСКУССТВЕННОМ ОСНЕЖЕНИИ
Качество предоставляемых клиентам услуг всегда было одним из важнейших пунктов философии компаний, входящих в консорциум Dolomiti Superski. Именно поэтому в летние месяцы постоянно проводится модернизации инфраструктуры, изучаются новые предложения акций и возможность выбора между различными типами ски-пассов. Что касается инфраструктуры, основное внимание уделяется подъемникам, склонам и системам искусственного снега, чтобы повысить их безопасность, комфорт и эффективность. Цель состоит не в создании новых зон катания, а в оптимизации существующих, улучшении их сопряженности. Забота о деталях, таких как ежедневная подготовка трасс, направлена на обеспечение идеальных условий для лыжников и сноубордистов; делаются инвестиции и в то, чтобы деятельность становилась более сберегающей природу Доломитовых Альп. К сожалению, подъемники, построенные или отремонтированные перед несостоявшимся из-за пандемии лыжным сезоном 2020-2021, не могли быть введены в эксплуатацию. По этой причине они также значатся среди новинок зимнего сезона 2021-2022 наряду с другими объектами, построенными летом 2021 года. Системы искусственного оснежения, необходимые для гарантии полноценного катания даже при не очень благоприятных погодных условиях, в ряде зон были модернизированы и сделаны более мощными. Эти инвестиции – залог доверия клиентов Dolomiti Superski работе 130 компаний подъемников, являющихся членами Federconsorzi.
Гостей курортов Dolomiti Superski в новом зимнем сезоне ждут 14 новых или полностью отремонтированных горнолыжных подъемников, а также многочисленные обновленные или проложенные по ранее неиспользовавшимся участкам трассы. Также продолжаются инвестиции в улучшение систем искусственного оснежения; в первую очередь они направлены на более эффективное использование ресурсов, идущих на производство технического снега, например, родниковой воды, гидроэлектроэнергии и сжатого воздуха. Объем инвестиций, сделанных в период с лета 2020 года по лето 2021 года в зимний сезон 2021-2022, составляет более 130 миллионов евро, примерно четверть из них пошла на искусственное оснежение.
ЗОНА | ПРОЕКТ |
CORTINA D‘AMPEZZO | |
Tofana | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кабинный подъемник «Сон-деи-Праде — Чанцопé — Бай-де-Донес» соединяет зону катания «Тофана» с зоной катания «Чинкве-Торри — Коль-Галлина — Лагацуои». Кабины на 10 мест, протяженность 4519 м, перепад высот 242 м, пропускная способность 1100 чел/час. Проект, реализованный в рамках Чемпионата мира по горнолыжному спорту в Кортине 2021 года и предстоящих зимних Олимпийских игр в Милане и Кортине 2026 года, с ярко выраженным акцентом на природосбережение, поскольку выступает альтернативой дорожного трафика в направлении перевала Фальцарего и обратно. |
Ra Valles | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Пьян-ди-Ра-Валлес – Ра-Валлес – Бас-ди-Тофана», заменивший одноименные подъемники. Кресла 4-хместные с защитным верхом. Протяженность 1732 м, перепад высот 539 м, пропускная способность 1800 чел / час. |
PLAN DE CORONES | |
Valdaora-Olang | Новый кабинный подъемник с отцепляемым зажимом и промежуточной станцией «Оланг 1+2», рокадный подъемник на склоне Вальдаора, заменяет существующий гондольный подъемник. Кабины на 10 мест, протяженность 4089 м, перепад высот 1111 м, пропускная способность 3900 чел/час. Это проект высокого дизайна, задуманный архитекторами — старшими партнерами Захи Хадид. |
Colle Casies | Новый подъемник «Пихль» заменил одноименный существующий подъемник. Протяженность 456 м, перепад высот 166 м, пропускная способность 720 чел/час. |
Новая трасса «Пхиль 2» расширяет возможности катания. Протяженность 480 м, перепад высот 148 м, классификация: «черная» | |
На всем курорте | Модернизация и усиление системы искусственного оснежения |
ALTA BADIA | |
Colfosco | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Coдлизия», заменивший одноименный подъемник. Соединяет подъемник «Борест» с подъемником «Планс-Фрара» в направлении Пассо-Гардена, упрощает движение по Селларонде в направлении против часовой стрелки. Кресла 8-миместные с защитным верхом. Протяженность 784 м, перепад высот 100 м, пропускная способность 3600 чел / час |
Corvara | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Косторатта», заменивший одноименный подъемник. Соединяет перевал Пассо-Камполонго с Боэ. Кресла 8-миместные с защитным верхом. Протяженность 706 м, перепад высот 215 м, пропускная способность 3400 чел / час. Значительно упрощает движение по Селларонде в направлении против часовой стрелки в Пассо-Камполонго. |
San Cassiano | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Ла-Бранча», заменивший одноименный подъемник. Соединяет район Чампии с западным склоном. Кресла 6-тиместные. Протяженность 623 м, перепад высот 141 м, пропускная способность 2800 чел / час |
VAL GARDENA / ALPE DI SIUSI | |
Dantercepies | Новая трасса “Ла-Риа” вдоль маршрута кабинного подъемника “Дантерчепиес”. Протяженность 1.110 м, перепад высот 310 м, классификация: черная. |
Ortisei | Новая трасса для возвращения в долину «Пилат», соединяющая горную станцию канатной дороги «Ортизеи — Альпе-ди-Сьюзи» со станцией в долине. Протяженность: 4670 м, перепад высот: 778 м, классификация: красная |
VAL DI FASSA / CAREZZA | |
Belvedere | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кресельный подъемник «Кристиания», заменивший одноименный подъемник. Значительно упрощает движение по Селларонде в направлении против часовой стрелки в Пассо-Пордои. Кресла 8-миместные с защитным верхом. Протяженность 1289 м, перепад высот 315 м, пропускная способность 2300 чел / час |
Завершение капитального ремонта канатной дороги «Пеколь – Коль-дей-Росси» с заменой кабин. | |
Новая насосная станция и усиление системы программированного снега в районе Бельведера. | |
Buffaure | Новoе легкое («синее») ответвление от трассы «Буффауре-ди-сотто» в качестве альтернативы «красной» трассе |
Новая детская учебная трасса Baby с движущимися дорожками | |
Pera di Fassa | Реконструкция заключительного участка трассы «Вайолет 1» и завершение расширения трассы «Вайолет 2» в зоне катания Катиначчо |
Модернизация установки искусственного оснежения, относящаяся к трассе “Вайолет 2” | |
Carezza | Новый кабинный подъемник с отцепляемым зажимом «Кёниг-Лаурин 1+2», заменивший одноименные кресельные подъемники, соединяет Малга-Фроммер с базой Коронелле/Laurin’s Lounge Refuge. Протяженность 1807 м, перепад высот 566 м, пропускная способность 2400 чел/час. Инновационный подъемник благодаря внутренней архитектуре горной станции, которая почти полностью скрыта в горе |
Новая канатная дорога «Тирес – Мальга-Фроммер» в качестве рокадного подъемника в долине Валь-де-Тирес. Кабины на 60 мест и подземная горная станция. Протяженность 3698 м, перепад высот: 628 м, пропускная способность 400 чел / час. | |
Продление существующего 6-тиместного съемного (с отцепляемым зажимом) кресельного подъемника «Tschein» до Мозеральма. Новая протяженность 2131 м, перепад высот 399 м, пропускная способность 1600 чел / час. Демонтаж подъемника Moseralm Baby | |
Улучшения на склонах “Tschein”, “Rosengarten”, “Paolina” и “Re Laurino” | |
Усиление и модернизация установки искусственного оснежения, относящейся к трассам “Tschein”, “Rosengarten”, “Paolina” и “Re Laurino”. | |
ARABBA / MARMOLADA | |
Arabba | Установка удерживающей системы безопасности для детей на съемном (с отцепляемым зажимом) кресельном подъемнике «Бурц» |
Строительство нового открытого водосборного бассейна для оснежения в районе Зоэль. Объем 40.000 m3 | |
Модернизация и повышение мощности систем искусственного оснежения в различных частях горнолыжного курорта Арабба | |
Marmolada | Открытие существующего горнолыжного подъемника «Арей 2» в районе Малга-Чапела, закрытого в результате повреждений, причиненных сходом лавины в 2015–16 годах, и строительство антилавинного вала |
Модернизация системы искусственного оснежения и насосного отделения | |
3 CIME DOLOMITI | |
Sesto-Monte Elmo | Новый съемный (с отцепляемым зажимом) кабинный подъемник “Helmjet Sexten”, заменивший существующую канатную дорогу, соединяет Сесто с Монте-Эльмо. Кабины на 10 мест. Протяженность 2205 м, перепад высот: 729 м, пропускная способность 2400 чел / час |
Sesto-Moso | Новый подъемник «Бруггерлейте», заменивший одноименный подъемник. Учебный склон в Мозо. Протяженность 291 м, перепад высот 82 м, пропускная способность 720 чел / час |
Новая трасса «Moos-Sexten» под номером 41c, соединяющая трассу «Тре-Чиме » с поселком Мозо. Протяженность 1950 м, перепад высот 310 м, классификация: «синия» | |
VAL DI FIEMME / OBEREGGEN | |
Val di Fiemme | Модернизация и увеличение мощности установки искусственного оснежения в разных точках зоны катания |
Obereggen | Модернизация и увеличение мощности установки искусственного оснежения в разных точках зоны катания |
S. MARTINO DI CASTROZZA / PASSO ROLLE | |
San Martino di Castrozza | Увеличение мощности установки искусственного оснежения в районе Альпе-Тоньола, в особенности на трассе «Тоньола-Уно», а также установка 8 новых снежных генераторов. |
RIO PUSTERIA — BRESSANONE | |
Rio Pusteria | Новый подъемник “Pobist” в Маранце, заменивший одноименный подъемник. протяженность 465 м, перепад высот 58 м, пропускная способность 900 чел/час |
Улучшение возвратных трасс Гитшберга и работы по модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения во всем районе катания | |
Plose | Модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения во всем районе катания |
ALPE LUSIA / SAN PELLEGRINO | |
Alpe Lusia | Частичное зменение заключительного участка трассы “Фьямме-Оро 1” в Альпе-Лузиа |
Модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения во всем районе катания
Плановый капитальный ремонт подъемников |
|
CIVETTA | |
Palafavera | Новый подъемник “Пельметто” в Палафавера, заменивший одноименный подъемник. Протяженность 140,5 м, перепад высот 25,00 м, пропускная способность 720 чел/час |
Val di Zoldo | Модернизации и повышение мощности системы искусственного оснежения в районе Валь-ди-Дзольдо, особенно на трассе «Лендина» |