«Якитория» доставляет Хэллоуин – в праздники в меню появится «страшное» спецпредложение

Локдаун не повод отказываться от празднования самого мистического события года. Так, «Якитория» приготовила для своих клиентов специальное меню «Full Moon» по случаю грядущего Хэллоуина. Блюда из спецпредложения можно будет попробовать при заказе с доставкой и при самовывозе из ресторана в период с 29 октября по 7 ноября. Клиентов франчайзи-сети ждут не только необычные (смелые) вкусовые сочетания, но и креативная подача, а также тематические подарки.

Грядет самая «страшная» ночь в году, и по этому случаю бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский приготовил сезонное меню «Full Moon» для празднования Хэллоуина. В спецпредложении больше нет места белому рису — во всех блюдах он только черный.

Также в меню представлены два новых ролла: с угрем в спайси соусе и с креветкой в темпуре и запеченной тыквой — главным ингредиентом Хэллоуина. Никого не оставят равнодушным «Морские пальчики», ведь они приготовлены из креветок в темпуре, черного риса, миндальных орехов и красного сливочного соуса.

Ценители горячих блюд смогут попробовать ароматный тыквенный суп, черные спагетти с лососем и запеченные креветки в нежном соусе. Для любителей сладкого «Якитория» приготовила легкий кремовый десерт, который смогут оценить как взрослые, так и дети. Даже самые взыскательные гурманы смогут найти себе блюда по вкусу, а дополнительным «бонусом» станет креативная тематическая подача.

«Несмотря на локдаун и закрытие ресторанов, «Якитория» запланировала серию активностей на время длинных праздников – это и специальное меню к празднованию Хэллоуина, который уже давно полюбился россиянам, и дополнительные скидки на доставку и самовывоз, и различные кросс-промо акции, и розыгрыши призов. Сейчас важно сохранить лояльность гостей, быть рядом даже в условиях закрытия ресторанов, показать, что атмосферу праздника или просто приятного времяпровождения можно организовать и дома, и загородом. По нашим прогнозам, объем доставки в ближайшие 2 недели должен вырасти примерно на 10%», — рассказал директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.