Пандемия многое поменяла в нашей жизни. Люди из крупных городов стремятся как можно больше проводить время за городом, вдали от суеты и опасностей мегаполиса.
Москвичи не хотят жить взаперти: они скупили всю загородную недвижимость вокруг Москвы, и эта тенденция спустя полтора года только усиливается.
Ни один бизнес не хочет отказываться от живого общения с покупателями, потому что прямые контакты повышают лояльность аудитории и положительный имидж компании.
Группа предпринимателей предложила ноу-хау технологию, как в условиях пандемии удержать старых клиентов и привлечь много новых клиентов посредством организации эффективного событийного маркетинга в туристско-рекреационном кластере.
Туристическая отрасль создает более 10% мирового ВВП и более 28% мирового экспорта услуг, а также обеспечивает каждое десятое рабочее место в мире.
Для России развитие туризма – один из приоритетов государственной стратегии развития.
Учитывая все факторы, группа бизнесменов начала консолидироваться и создавать за городом туристско-рекреационный кластер.
По замыслу авторов проекта, со слов Генерального директора кластера «Дикий лес», Романа Король: «Кластер — это территория событийного маркетинга площадью 250 Га, здесь более 50 компаний разных стран мира построят свои брендированные базы отдыха со всей инфраструктурой необходимой для отдыха туристов».
В резиденциях кластера ежедневно смогут отдохнуть до 4 тысяч туристов и более, на ярмарке кластера компании будут проводить свои интересные крупномасштабные событийные мероприятия, промо и PR-акции и распродажи с большими скидками для отдыхающих туристов в кластере.
Event-мероприятия — эффективный способ продвижения бренда, так как вызывает у людей положительные эмоции и чувство причастности к происходящему.
На территории кластера создаются всё для эффективного проведения event-событий: ярмарка – площадка для проведения широкомасштабных промо- и PR-акций компаний с целью привлечения новых клиентов, и повышения лояльности существующих, СПА-центр «Бани мира» для неформального общения отдыхающих.
Каждая компания создаст в своей экорезиденции собственную развлекательную инфраструктуру под специфику своего бизнеса.
Компания, построившая экорезиденцию получит мощную пиар-машину своего бизнеса: право использовать ярмарку кластера, возможность проводить ежедневно всевозможные тусовки для своих покупателей. При этом управляющая компания кластера окажет поддержку при формировании лояльной аудитории, разработке сайта, строительстве экорезиденции, запуске маркетинговых и PR-акций.
Учитывая, что внутренний туризм сейчас на подъёме и стимулируется государством, экорезиденция при грамотном управлении окупится за 3-4 года.
Дополнительное преимущество для компаний, решивших стать участниками проекта «Дикий лес», — эксклюзивное право быть единственным представителем определенного сегмента бизнеса. Например, среди всех операторов мобильной связи только одна компания получит возможность получить площадь под строительство своей экорезиденции. Это обеспечит отсутствие конкуренции, соответственно, и трафик платёжеспособных потребителей.
На территории кластера размещена взлётно-посадочная полоса для приёма самолётов малой авиации со своей туристической авиадеревней, своим бизнес-центром, где бизнесмены смогут встретиться и провести переговоры, конференц-холл для мероприятий и свободное рабочее пространство (коворкинг).
Практика показала, что мегаполис не самое защищенное место для экстренных ситуаций, экорезиденции кластера помогут компаниям пережить многие невзгоды.
Роман Король заметил: «Пандемия не вечна, а наш кластер создаётся навечно, и те компании, которые успеют первыми построить свои загородные отели в кластере, станут на голову выше конкурентов и выйдут победителями из пандемии. Когда откроют границы, к нам в страну хлынет поток иностранцев, и экорезиденцию можно будет использовать как сильный инструмент по выходу бизнеса на международный рынок».
Уникальность в том, что на территории кластера построят также свои представительствами — экорезиденции десятки регионов для своих бизнес-сообществ. Что позволит регионам захватить внимание инвесторов из Москвы и других регионов страны и мира.
Создатели проекта порадовали, рассказав о том, что проект будет сделан максимально социальным, чтобы большое количество наших граждан почувствовало свою причастность к такому грандиозному делу.
Создатели придумали коллективную форму привлечения инвестиций на строительство апартаментов в базах отдыха.
Сейчас у нас стране сложилась такая ситуация, когда население буквально сидит на своих сбережениях. Количество накоплений населения достигло рекордные 47 триллионов рублей! Для участия в проекте предлагается простая, надёжная и довольно прибыльная схема: частный инвестор инвестирует сумму равную 5 млн. рублей и становится собственником отдельного апартамента в кластере. Управляющая компания кластера управляет апартаментом, привлекает гостей, и выплачивает собственнику апартамента 50% от полученной прибыли. Учитывая, что резиденции будут клубные, в резиденциях будут проводиться регулярные мастер-классы, семинары, выступления известных лиц, розыгрыши — наполняемость будет прилично высокой.
Я рада, что узнала о таком проекте, и мне самой захотелось самой стать владельцем одного из апартаментов такой резиденции и пожизненно получать 50% от прибыли. Я прекрасно поговорила с директором, и после общения у меня уже не осталось сомнения, что проект состоится и будет успешен. Для меня было особенно важно услышать, что проект выполняет многие указы Президента и получает полную поддержку от администрации. Это гарантия того, что проект важен и инвесторы попадают в очень безопасное поле.
Общение с генеральным директором кластера Роман Королём, натолкнуло меня на гениальную мысль: мне срочно нужно рассказать о проекте своему близкому другу – владельцу одного из дилерских центов «Мерседес» в Москве – чтобы он познакомился с проектом и построил в кластере свою брендированную экорезиденцию. Я просто восхищена тем, он может, построив свою экорезиденцию, легко перетянуть на себя многих клиентов конкурентов. Я хочу предложить ему сделать меня управляющей его резиденции.
К моему большому удивлению, руководство кластера сейчас запускает школу управляющих Экорезиденциями. После обучения управляющие смогут, эффективно управляя клубными резиденциями, зарабатывать хорошие деньги и в будущем стать совладельцами резиденций.
Кластер «Дикий лес» – настоящий бизнес-инкубатор. По всей видимости, этот проект плотно курируется лично губернатором области и главой района. Иначе нельзя объяснить, каким образом кластер прямо выполняет сразу несколько Президентских указов и поручений:
Владимир Владимирович всего несколько недель назад поручил развивать малую авиацию – а в кластере уже построена взлётно-посадочная полоса для приёма самолётов малой авиации. Президент указал на необходимость создания ярмарок для доступа фермеров к потребителям напрямую – пожалуйста, в «Диком лесу» грамотно вписана ярмарка в самом сердце кластера.
Указы Президента о развитии внутреннего туризма, развитии малого бизнеса, комплексном развитии территорий – как по движению волшебной палочки выполняются этим проектом на определённой территории.
Нам остаётся только порадоваться за руководство Калужской области и Жуковского района, что они смогли привлечь к созданию кластера опытных предпринимателей и инвесторов, которые, используя положительный опыт области в создании технопарков, создают передовой туристический кластер по принципу технопарка, в котором воплощаются в жизнь ключевые Указы Президента.
Создание туристско-рекреационного кластера «Дикий лес» – образцовый пример, эффективной консолидации усилий бизнесменов и администрации в исполнении Указов Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Благодаря таким людям и процветает наша страна.
Калужская область всегда была в авангарде прогрессивных изменений в стране, стоит только вспомнить об успешном создании десятки технопарков и промышленных кластеров, которые значительно повлияли на повышение благосостояния граждан области.
И в очередной раз мы можем наблюдать, как область под руководством молодого и амбициозного губернатора Владислава Шапша снова впереди планеты всей, Калужская область хороший пример в сфере развития туризма, алой авиации и малого бизнеса для всей страны.
Конец пандемии настанет тогда, когда такие проекты будут внедрены повсеместно в каждом регионе нашей страны.