22 марта 2018 года на площадке «Интерконтиненталь Москва Тверская» прошла пресс-конференция компании IVECO, входящей в состав группы CNH Industrial. Мероприятие было посвящено итогам деятельности компании за 2017 год, ее стратегии и прогнозам развития на Российском рынке. Также были озвучены данные по группе компаний CNH Industrial в России и в мире.
В пресс-конференции приняли участие глава представительства CNH Industrial в России и Республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления IVECO в России и Республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор по запасным частям CNH Industrial/IVECO Михаил Мураховский, а также директор по маркетингу IVECO Алексей Слухай.
Фабрицио Чеполлина подвел итоги деятельности группы компаний CNH Industrial в 2017 году и поделился планами на 2018 год. Группа CNH Industrial выполнила целевые показатели, сохранив долю рынка по всем трем направлениям бизнеса, а также запустила ряд долгосрочных проектов, которые позволят укрепить позиции концерна и увеличить количество строительной и сельскохозяйственной техники, а также коммерческого транспорта в России. Как отметил Фабрицио Чеполлина, сейчас группа компаний концентрирует усилия на получении преференций на заключение специального инвестиционного контракта по локализации производства техники для сельскохозяйственных нужд Case IH и New Holland Agriculture, при этом ежегодно повышается уровень локализации на действующем в городе Набережные Челны заводе CNH Industrial. Более того, сейчас CNH Industrial оценивает возможности по локализации производства легкой коммерческой техники IVECO в соответствии с действующим законодательством.
IVECO с 1994 года осуществляет выпуск своей тяжелой линейки на территории России. С 1994 года на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ», расположенном в Челябинской области, производятся грузовые автомобили по лицензии IVECO, адаптированные для сложных условий эксплуатации с учётом индивидуальных потребностей заказчиков. «ИВЕКО-АМТ» предлагает более 1 500 опций для автомобилей Trakker и Eurocargo. Все автомобили и шасси, производимые ООО «ИВЕКО-АМТ», имеют статус товаров российского происхождения. Будучи полностью подготовленными к эксплуатации в суровых климатических условиях для выполнения самых сложных задач, грузовые автомобили пользуются большой популярностью у муниципальных, пожарных и спасательных служб, а также компаний нефтегазового сектора. Продукция CNG, выпускаемая «ИВЕКО-АМТ», включена в перечень субсидируемых Минпромторгом Российской Федерации. С 2018 года компания пополнила свой продуктовый портфель автомобилями IVECO Astra HD9. Первые самосвалы уже были протестированы крупными клиентами, такими как компания «Алроса».
По словам Массимилиано Перри, в 2018 году приоритетом для IVECO станет тяжелая гамма. «В этом году мы презентуем специальную версию автомобиля Stralis 4×2 с высокой спальной кабиной, созданную для работы в самых сложных условиях в России. Новая версия Stralis оснащена надежным 13-литровым двигателем Cursor 13 мощностью 480 л.с. с турбокомпрессором повышенной мощности, усиленной рамой и пакетом телематики, который поможет контролировать эксплуатационные расходы на автомобиль и позволит водителю максимально использовать возможности грузовика. В подтверждение заявленной надежности IVECO дает гарантию на силовую линию 3 года или на 450 000 км. Еще одной новинкой станет Stralis NP мощностью 400 л.с. в конфигурации LNG и запасом хода до 1400 км. Этого лидера по производительности и экологичности уже ждут российские клиенты, и в апреле этого года метановый тягач опробует дороги России», — отметил Массимилиано.
В тяжелом сегменте IVECO делает ставку на модель Trakker 720 6х6, производимую на заводе «ИВЕКО-АМТ» (в исполнении седельный тягач), которая не только отличается надежностью, но и является одной из лучших в классе по показателям общей стоимости владения. Заказчики смогут опробовать Trakker у официальных дилеров, взяв его на тест-драйв уже с апреля.
В средней гамме на совместном предприятии «СТ Нижегородец» с этого года начат выпуск автобусов IVECO STN-700 на базе шасси IVECO Eurocargo, а в легком сегменте появятся автобусы НЕМАН на базе шасси IVECO Daily в трех версиях: городской, междугородней и туристической.