Крупнейшему ритейлеру обуви и аксессуаров ZENDEN исполняется 25 лет. К юбилею компания приготовила яркие праздничные мероприятия и подарки для покупателей.
Масштабные празднования 25-летия ZENDEN начнутся с 22 июля и продлятся до конца года. Флагманские магазины компании в городах-миллионниках украсит праздничное оформление, внутри диджеи заведут зажигательную музыку, для детей будут работать аквагримеры, а покупатели смогут поучаствовать в розыгрыше приятных подарков. Среди них скидки, бонусы, карты лояльности и подарочные сертификаты.
Праздничные розыгрыши будут проходить в самых крупных магазинах городов каждые выходные июля и августа.
«Мы очень ценим свою аудиторию и гордимся тем, что покупатели возвращаются к нам снова и снова. Сегодня в нашей программе лояльности более 11 млн участников — из них 3,5 млн регулярно проявляют активность, делая покупки как минимум раз в год, а более 35% делают две и более покупок в год. Сейчас мы сосредоточились на том, чтобы аудитория разного возраста и с разными предпочтениями точно знала, что в наших магазинах может найти свой бренд. ZENDEN — это базовая обувь только из натуральных материалов, Instreet — трендовые новинки для тех, кто держит руку на пульсе моды, и молодой аудитории, Pulse — спортивная обувь для активного образа жизни, quattrocomforto — максимально комфортная обувь для людей старше 40 лет», — говорит Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе ZENDEN.
ZENDEN — одна из крупнейших обувных сетей в России, находящаяся под управлением многопрофильного холдинга ZENDEN Group. Сегодня в России насчитывается более 240 магазинов ZENDEN.