В преддверии 23 февраля и 8 марта сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подарила своим клиентам рекордное за последние 10 лет количество бонусов – 1,7 триллиона, т.е. по 100 000 для каждого. Подарочные бонусы получили абсолютно все зарегистрированные в программе лояльности, а это более 17 миллионов человек.
Бонусы начислены на клубные карты клиентов без каких-либо ограничений или условий, дополнительно к тем, которые уже были накоплены.
«Сейчас у клиентов максимальная потребность в экстра-выгодах, ведь начинается период праздников. 23 февраля, и особенно 8 марта, входят в топ поводов для покупки ювелирных украшений. В предпраздничные дни увеличивается и средний чек, и количество позиций в чеке. Мы хотим, чтобы сейчас шопинг был комфортным, ведь от этого напрямую зависит лояльность клиентов к бренду», — сказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
8 марта занимает одно из лидирующих мест среди всех праздников, к которым планируют ювелирные покупки. О том, что собираются дарить украшения, заявили 71% респондентов в ходе большого исследования пути клиента (CJM – Customer journey map), проведенного аналитическим центром «585*ЗОЛОТОЙ». На 23 февраля подтвердили готовность приобрести ювелирные изделия или аксессуары 16% респондентов.
Бонусы можно обменять на скидку до 50%, то есть оплатить ими значительную часть покупки в рамках текущей Программы лояльности Клуба друзей ювелирной сети. Кроме того, применяя бонусы, можно выиграть подарки в различных игровых механиках.
Узнать актуальный баланс бонусов можно в мобильном приложении «585*ЗОЛОТОЙ». Для этого необходимо авторизоваться или совершить выход и повторную авторизацию.
Неиспользованные бонусы сгорят после праздников, 10 марта.