Аналитики «585*ЗОЛОТОЙ» выяснили, какие украшения покупали школьникам на 1 сентября

Накануне 1 сентября аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» отметил увеличение продаж детского ассортимента на 30% и рассказал, какие модели украшений пользовались наибольшим спросом.

В качестве подарка детям ко Дню знаний клиенты сети отдали предпочтение украшениям из золота — около 70% покупок. Среди наиболее популярных моделей — серьги, выполненные в классическом дизайне, инкрустированные фианитами и кристаллами кубического циркония, а также золотые подвесы без инкрустаций. Среди серебряных украшений самыми востребованными оказались модели, выполненные в анималистических мотивах: серьги «медвежата» и «кошечки» с эмалью и фианитами.

«Первое сентября – это отличный повод порадовать ребенка украшением и замотивировать стремиться к отличным результатам в учебном году. Для удобства наших клиентов мы создали отдельное товарное направление «585 KIDS», в котором объединили весь ассортимент товаров для детей: разнообразные украшения, часы и аксессуары», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

По данным аналитиков спрос на детский ассортимент год от года показывает стабильные значения с небольшими всплесками к праздникам: Новому году, 8 марта и особенно к 1 сентября. При этом самые высокие показатели отмечены в последний день августа

Также составили рейтинг ТОП-5 городов с самыми высокими продажами детского ассортимента. Лидером по этому показателю стал Санкт-Петербург, доля продаж в общем объеме составила 20,68%, на втором месте – Ростов-на-Дону с долей продаж – 13,53%, на третьем – Екатеринбург — 10,5%. Далее в рейтинге Москва — 8,27% и Красноярск — 6,32%.