9 сентября в Центре современного искусства «Винзавод» (Москва) состоится выставка-пристройство питомцев из приютов «Юна-Фест», организованная Центром реабилитации временно бездомных животных «Юна» и экспертом по питанию и уходу за домашними питомцами Purina. Главной особенностью мероприятия станут 10 кошек, которые претендуют на роль лучших друзей для людей с аллергией – все благодаря тому, что в рацион животных входит специальный корм PRO PLAN® LiveClear®, снижающий количество аллергенов на шерсти кошек.
Повышенная чувствительность к аллергенам кошек – весьма распространенная проблема, знакомая без малого каждому пятому взрослому человеку в мире. С ней сталкиваются не только владельцы персов и ангор, но и любители короткошерстных или бесшерстных кошек. Это связанно с тем, что аллергию вызывает не сама шерсть, а белок Fel d1, который вырабатывается в слюне кошки, а затем попадает на кожу или шерсть животного при умывании, а оттуда – в окружающую среду.
PRO PLAN® LiveClear® является первым в мире кормом, действие которого направлено на нейтрализацию Fel d1 в слюне кошки. Основным действующим ингредиентом продукта является особый компонент – специфические антитела к Fel d1, полученные из куриных яиц. Когда кошки едят корм PRO PLAN® LiveClear®, эти антитела связываются с Fel d1 во рту питомца и безопасно нейтрализуют вызывающий аллергию белок. В недавнем научном исследовании Purina было продемонстрировано, что ежедневное употребление корма PRO PLAN® LiveClear® начиная с третьей недели снижает количество аллергенов на шерсти кошки в среднем на 47%.
«Исследования, предшествовавшие выпуску корма PRO PLAN® LiveClear®, длились больше 10 лет. Все это время мы искали безопасный и эффективный способ решить проблему, которая касается миллионов людей по всему миру, ведь самое важное для нас – это чтобы люди и домашние животные могли проводить вместе больше времени и наслаждаться общением. Наш инновационный корм доступен в России с 2020 года, и коллаборация PRO PLAN® LiveClear® с центром «Юна» является для нас отличной возможностью еще раз продемонстрировать его эффективность. Надеемся, что этот проект поможет людям с повышенной чувствительностью к аллергенам кошек и их питомцам стать ближе друг к другу», – говорит руководитель направления по развитию продаж Специализированного канала «Нестле Пурина Петкер» Елена Шувалова.