- GROHE Professional упрощает повседневную работу профессионалов
- Специализированный ассортимент продукции обеспечивает эффективное выполнение работ благодаря простоте установки и надежному качеству
- Концепция индивидуального обслуживания и возможность обучения гарантируют поддержку как опытным, так и начинающим специалистам
Наступил момент, когда сантехническая отрасль оказалась перед фактом: из-за экологических проблем и демографических изменений набирает обороты тенденция на улучшение состояния недвижимости. Вместе с этим растут и требования потребителей к дизайну и функциональности выбираемых жилых помещений. Кроме этого, возрастающая технологическая сложность сантехнического оборудования требует все больше времени и профессиональных навыков для установки. С одной стороны, такая ситуация приносит сантехникам радость, но с другой появляется дилемма: опрос показал, что в среднем 65% компаний, занимающихся установкой, вынуждены отказываться от проектов из-за нехватки рабочей силы. Заявок много, но сантехники-монтажники не справляются с растущим спросом.
Для решения данной проблемы бренд запустил GROHE Professional — специальное предложение, адаптированное к потребностям сантехников-установщиков и призванное упростить повседневную работу профессионалов.
GROHE Professional включает в себя специализированный ассортимент продукции, среди которой коллекция-бестселлер GROHE Eurosmart, простая в установке скрытая система инсталляции GROHE Rapido SmartBox, а также комплексная концепция обслуживания и обучения, в основе которой лежат новые программы GIVE и GROHE +.
Специализированное направление GROHE Professional, задача которого стать ежедневной поддержкой партнеров бренда как в торговле, так и на строительной площадке, призвано помочь им всегда быть на шаг впереди конкурентов и смело смотреть в будущее.
«Запуск GROHE Professional подчеркнул приверженность бренда нашим профессиональным партнерам. Опираясь на собственный опыт и знания, мы собрали комплексный пакет продуктов и услуг, который предлагает решение актуальных сантехнических проблем сегодняшнего и завтрашнего дней. Специалисты-сантехники составляют основу нашей отрасли, поэтому мы, как надежный партнер, должны помогать им в их непростой повседневной деятельности», — отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG.
Коллекции-бестселлеры и универсальные системы инсталляции: ассортимент GROHE Professional
Коллекции-бестселлеры из ассортимента бренда, вошедшие в GROHE Professional, способны максимально облегчить повседневную работу сантехников-установщиков. Среди оборудования: смесители GROHE Eurosmart, линейка термостатов GROHTHERM, универсальные системы скрытого монтажа GROHE Rapido SmartBox и инсталляции GROHE Rapid SLX. Вся выбранная продукция была высоко оценена мировыми экспертами и соответствует ключевым ценностям бренда: непревзойденное качество, продуманный дизайн, инновационные технологии, простая установка и экологический подход на всех этапах от производства до использования. Эти качества не только облегчают жизнь сантехников, гарантируя заказчикам бесперебойную работу оборудования, но и работают на перспективу, укрепляя дальнейшие деловые отношениям. Еще одно преимущество продукции, которое позволяет значительно экономить время, — это наличие готовых решений GROHE Perfect Match: эксперт предлагает комплексные решения для кухни и ванной комнаты, которые идеально сочетаются по форме и функциям (указано на маркировке GROHE Professional). Эти решения упрощают процесс консультации и дают возможность для увеличения объема продаж — для расширения проекта и создания совершенно нового интерьера.
Будущее уже наступило: обучение нового поколения
Нехватка молодых специалистов-сантехников сказывается на общем развитии бизнеса. Чтобы содействовать развитию и помочь заказчикам найти квалифицированных сотрудников, в GROHE разработали две специальные программы для начинающих и для опытных специалистов. С помощью «Программы профессиональной подготовки и обучения специалистов по монтажу GROHE» (GIVE) компания поддерживает профессиональные учебные заведения в странах EMENA, которые обучают специальности слесарь-сантехник. Бренд оснащает учебно-технологические классы полностью функционирующим современным оборудованием, что в сочетании с богатым опытом бренда, квалифицированными педагогами, интерактивным режимом обучения и письменной аттестацией позволяют сформировать новые отраслевые стандарты. После выпуска GROHE поддерживает выпускников, предлагая им помощь в трудоустройстве у своих партнеров.
Дополнительные возможности для обучения дает цифровая платформа GROHE X. То же самое можно сказать и о сантехнике бренда, которая помогает получать новые навыки и отрабатывать в учебных условиях реальные жизненные ситуации.
Лояльность – залог долгосрочного успеха: «Добро пожаловать в GROHE +»!
GROHE гордится своим сервисом, поскольку — это больше, чем просто послепродажное обслуживание, а целостный подход, адаптированный к конкретным потребностям специалистов-сантехников. Поэтому бренд разработал программу лояльности GROHE +. В ее основе лежит комплексная концепция обслуживания для оптимизации бизнеса профессионалов. Цель: создать программу лояльности, которая сможет поддерживать повседневную работу сантехников. Так появился комплексный пакет услуг с преимуществами как для профессионалов, так и для потребителей. В зависимости от индивидуального статуса специалиста, на который оказывают влияние взаимодействие и сотрудничество, последний получает возможность прямого контакта со службой поддержки клиентов и экспертами бренда, легкий доступ к полной информации об ассортименте продукции. Кроме того, специалисты получают возможность принимать участие в обучающих тренингах по новинкам, особенностям работы и установке продукции, которые могут не входить в рамки их ежедневной работы. Успешное участие в программе будет отображаться в специальном разделе на сайте GROHE, что позволит работодателям отслеживать качество нанимаемых специалистов. Два дополнительных конкурентных преимущества сертифицированного установщика GROHE — это возможность предоставлять заказчикам расширенную гарантию и получить новые заказы через сайт бренда.