Hisense: smart-телевизоры, «умные стиралки» и другое

Об открытии российского представительства официально объявила компания Hisense, один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов и бытовой техники – холодильников, морозильников, стиральных машин и кондиционеров.

Антон Харин, вице-президент по продажам и маркетингу российского представительства Hisense, отметил, что в настоящее время компания является «номером четыре» в глобальном рейтинге производителей телевизоров, занимая лидирующие позиции в ряде регионов, в частности, на домашнем китайском рынке, а также на австралийском и южноафриканском.

Российское представительство стало восемнадцатым по счету офисом корпорации за пределами Китая. Смартфоны на российский рынок компания пока не планирует поставлять, делая основной упор на телевизоры и бытовую технику. На локальный рынок страны Hisense выходит очень мощно: компания выступает спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Опыт в сотрудничестве с крупными спортивными событиями у компании есть, например, с Кубком УЕФА в 2016.

У Hisense есть уникальное предложение: стодюймовый лазерный телевизор. «Лазер ТВ» состоит из консоли-проектора, экрана и сабвуфера. Фирменная лазерная технология X-Fusion позволяет получить натуральные и насыщенные цвет при использованием комплектного экрана с антибликовым покрытием. Ресурс лазерного источника света 20 000 часов, что является прекрасным показателем. Минимальное расстояние между проектором и экраном составляет всего 20,9 см, поэтому комплект можно разместить практически в любой комнате. Остальные телевизоры Hisense более традиционные, но и более интересные – NU8700 (65 и 55 дюймов), U7A (65, 55 и 50 дюймов). NU8700, U7A и N6800 (все – с диагоналями 55 дюймов) и А6500 (43, 50, 55 и 60 дюймов).

Модели поддерживают разрешение UltraHDи используют широкий спектр различных фирменных технологий, позволяющих увеличить яркость и контрастность изображения, что позволяет добиться естественной цветопередачи. Зачастую для последнего бывает необходима цифровая обработка входящего сигнала, но соответствующие технологии у Hisense тоже есть.

Напомним, что компания Hisense в 2017 году приобрела международное подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев, а в 2015 – право продавать свои телевизоры под маркой Sharp на рынках Северной и Южной Америки. По заявлению представителей компании, Hisense рассматривает возможность возвращения на российский рынок телевизоров Toshiba.

Разумеется, все телевизоры – smart, то есть поддерживают связь со смартфоном, обеспечивают доступ к интернет-ресурсам, могут показывать видео с Youtubeи т.д.

Кроме smart-телевизоров компания поставляет на российский рынок стиральные машины, некоторые из которых –разумеется, старшие модели – имеют встроенный wi-fi-модуль. Видео они, конечно, не показывают, но все же являются полноценными «умными устройствами», которыми можно управлять со смартфона. «Стиралки» представлены целой линейкой, все они – с фронтальной загрузкой, есть модели рассчитанные на 6, 7 и на 9 кг. При создании машин Hisense использует целый ряд фирменных разработок, в частности, «звездчатую» форму отверстий в барабане, сделанные такими для более равномерного распределения моющего средства. Smart-возможности есть и у некоторых моделей кондиционеров Hisense.

Холодильники представлены разнообразными моделями начиная от топовых четырехдверных серии RQ56WLи заканчивая морозильными ларями емкостью 97, 142, 198 и 250 литров. Интересно, что в честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 компания выпустила лимитированную серию цветной техники, в которую вошли холодильники вишнево-красного, ментолового, черного и серебристого цветов.

Александр Маляревский