- С момента нашего последнего интервью прошло более трёх месяцев, как с тех пор изменилась ситуация на рынке новых автомобилей?
От бренда к бренду ситуация сильно отличается. Например, сейчас в РФ широко представлены некоторые китайские автопроизводители – такие автомобили есть в наличии, спрос на них стабилен. Что касается западных брендов, то, к сожалению, новых автомобилей у дилеров осталось совсем немного.
- Как сейчас обстоят дела с поставками MINI?
Официальные поставки новых MINI в Россию приостановлены на неопределённый срок, но в АВТОДОМ еще есть, запас новых MINI, которого хватит примерно на три месяца. Также мы пополнили склад автомобилей с пробегом и развиваем альтернативные каналы поставок. Мы всегда стремились удовлетворить спрос наших клиентов и нам есть, что им предложить. MINI — один из наших любимых брендов, мы являемся первым в РФ официальным дилером британской марки с 2002 года и не планируем расставаться.
- В ваших дилерских центрах всегда можно было приобрести классные аксессуары, сейчас они еще есть в наличии?
Да, в наших-шоу-румах практически все позиции аксессуаров MINI от брелоков до стильных чемоданов есть в наличии.
- По прошествии трёх месяцев что Вы можете сказать относительно спроса на автомобили MINI?
В Москве и Санкт-Петербурге спрос на MINI есть и остается стабильным. А мы активно работаем над тем, чтобы привезти новые автомобили для наших покупателей и предоставить им выбор.
- Как Вы считаете, что ждёт бренд в ближайшем будущем?
Бренд активно развивается. Совсем недавно был официально представлен новый концепт MINI Aceman – первый полностью электрический кроссовер в модельном ряду MINI. Мы ожидаем серийное производство этой модели в 2024 году. Несмотря на необычную внешность, в дизайне новинки четко прослеживается ДНК бренда и на ее основе можно представить, как будут выглядеть новые модели MINI в будущем. Нам рассказали о новых возможностях — MINI Aceman будет настоящим «диджитал-партнером» для своего владельца, предоставив абсолютно уникальный и целостный опыт взаимодействия с автомобилем, вариативность персонализации интерьера с помощью совершенно новой мультимедиа, светодиодных элементов, звуковых и тактильных эффектов. Разумеется, ответственное отношение к окружающей среде является важным приоритетом для бренда. Так, например, в отделке не будут использоваться хром и натуральная кожа.