Это получилось благодаря таким направлениям, как продажа кулинарии, корпоративное питание, вендинг и продажа кофейного зерна.
В структуру ГК входят 2 производственных комплекса: фабрика-кухня и цех по обжарке кофейного зерна. Оба комплекса обеспечивают более 350 кофеен собственной сети и франчайзинга, а также более 1000 точек покупателей В2В. «За два года мы расширили как ассортимент продукции, так и географию, и количество наших покупателей», — комментирует директор по развитию бизнеса группы компаний Евгений Прохоров.
Сегодня департамент В2В работает с партнерами по следующим направлениям:
— обжарка кофейного зерна (от выбора плантации до поставок готовых пачек с зерном);
— поставка готовых блюд и десертов (производство ассортимента Ready to eat / Ready to cook);
— СТМ для партнера (создание эксклюзивной готовой продукции под вашим брендом).
«За последние полтора года мы совершили большой скачок в развитии направления «Кофе в зернах» и стали поставщиком зерна знаменитой сети Burger King, а также начали сотрудничать с «Самокатом» в части поставок наших хитов, таких как салат «Цезарь», сливочный крем-суп с шампиньонами, фирменные блинчики с шоколадом, изюмом и орехами из меню первой «Шоколадницы» на Якиманке, пасты альфредо и карбонара, бургеры», — добавляет Евгений Прохоров.
B2B департамент начал свою работу в рамках ГК в 2019 году. «В планах на 2023 год — продолжить расширение ассортимента, в том числе разработку готовой замороженной еды и пиццы. Также мы рассчитываем расширять географию поставок нашей продукции, чтобы охватить как можно больше регионов.
Мы продолжим усовершенствовать свои производственные площадки для увеличения объемов отгружаемой продукции. К 2023 году «Шоколадница» подошла как опытный и надежный поставщик для бизнеса. Мы готовы расширятся и открывать новые рынки сбыта», — добавляет руководитель направления В2В ГК «Шоколадница» Илья Горбунов.