- Компания GROHE, один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, вошла в тройку лидеров премии «Самых экоустойчивых крупных компаний Германии»
- Жюри крупнейшей экологической премии Европы отметило всеобъемлющую политику компании в сфере разработки и производства экологичных продуктов
- Выход в 2020 году на нулевой уровень выбросов углекислого газа в атмосферу задает новую планку в сантехнической отрасли
22 ноября в Дюссельдорфе компания GROHE в очередной раз подтвердила свой статус одной из трех самых экоустойчивых крупных компаний в Германии благодаря своему всеобъемлющему экологичному подходу к производству и сбережению ресурсов. «Мы гордимся теми экологическими мерами, которые охватывают все области производственного цикла нашей компании и позволяют нам из года в год подтверждать свой статус одной из самых экологичных компаний Германии», — отметил Томас Фур, генеральный исполнительный директор Grohe AG. – «Мы на ежедневной основе доказываем, что экономический успех и экологичная политика – это не взаимоисключающие вещи. Премия German Sustainability Award подтверждает правильность нашего курса и эко-целей и в то же время мотивирует нас на дополнительные шаги в этом направлении».
Уже в двенадцатый раз Германский фонд устойчивого развития награждает компании, которые успешно совмещают бизнес-достижения, социальную ответственность и меры по защите окружающей среды. В этом году жюри особо отметило стремление GROHE к сохранению ресурсов. Один из примеров успеха компании в этой сфере – переработка до 96% отходов производства. Более того, GROHE стала первой в сантехнической отрасли, предлагающей особые инновационные методы производства, способствующие сохранению невозобновляемых ресурсов, например, 3D-печать из металла, которая позволяет сэкономить до 55% материалов.
Однако самое главное эко-достоинство продуктов GROHE – это экономия в процессе использования продукции. Технология GROHE EcoJoy сокращает расход воды на 55%, что позволяет семье из четырех человек снизить потребление воды на 31 400 литров в год.
В 2020 году заводы GROHE достигнут нулевого уровня выбросов в атмосферу углекислого газа
Но GROHE не останавливается на достигнутом и продолжает задавать новые стандарты в индустрии, которые также были отмечены жюри. Глобальный лидер производства комплексных решений для ванной комнаты и кухни поставил перед собой цель — достижение в 2020 году нулевого уровня выброса в атмосферу углекислого газа на своих производствах. В июле все пять заводов компании и логистические центры в Германии перешли на «зеленые» методы электроснабжения. А в апреле 2020 года будут запущены специальные проекты по компенсации неизбежных выбросов CO2.
«Премия показала, что мы уже проделали огромную работу по достижению своих амбициозных целей в сфере политики устойчивого развития. В то же время, именно на таких крупных производителях как GROHE сейчас лежит огромная ответственность по сохранению окружающей среды. Именно поэтому мы приняли для себя новый проект «GROHE goes ZERO», который должен стать примером для целой отрасли», — заметил Томас Фур (подобнее о проекте в пресс-релизе GROHE Goes ZERO).
В прошлые годы GROHE неоднократно занимали верхние строчки в рейтинге Национальной премии German Sustainability Award. Более того, компания была отмечена наградой в области корпоративной социальной ответственности германского правительства в 2017 году, а Томас Фур, генеральный исполнительный директор GROHE, премией B.A.U.M. в сфере защиты окружающей среды и экоусточивости в сентябре 2019 года.