Лето – это классное настроение, море веселья, шумные вечеринки под открытым небом, жаркие музыкальные хиты и лишь одно правило – никаких правил! Какую песню мы будем называть гимном этого лета? Многим уже полюбился трек с веселым названием «Шашлындос» от группы «Хлеб». А теперь музыканты выпускают не менее яркий клип на эту песню в коллаборации с Lay’s®.
В этом видео есть все — солнце, стильные девушки и юноши, зажигательные танцы и не сходящие с лиц улыбки! Действие клипа происходит жарким днем: участники группы «Хлеб» с друзьями мчатся в открытом пикапе на шашлыки. Приезжая на место, всей компанией они жарят мясо, едят чипсы Lay`s®, хрустят, поют и танцуют. Смотрите клип, запоминайте слова и – организуйте столь же яркий летний уикенд, который будет вспоминаться еще долго после окончания лета. И помните, для создания веселой атмосферы, важно выбрать не только правильную музыку, но и правильную закуску – среди большого разнообразия вкусов Lay’s® каждый найдет свой любимый вкус.
Коллаборация Lay’s® & «Хлеб» направлена на поддержку долгожданных новых вкусов линейки MAXX «Грибы в сливочном соусе» и Strong «Чеснок» – и в клипе мы можем увидеть одну из них. Strong с чесноком, насыщенно и остро, и главное – идеально для любых летних вечеринок, шашлыка, пикников.
В успехе новинки от группы «Хлеб» сомневаться не приходится. Билеты на концерты этого коллектива раскупаются за считанные дни, слова из песен знают наизусть. Каждое видео музыкантов становится популярным сразу после появления в сети – например, клип на песню «Эба» собрал в YouTube более 16 миллионов просмотров. Эти ребята точно знают, чего хотят их поклонники и действуют безошибочно.
Бренд чипсов уже имеет успешный опыт сотрудничества с музыкантами, и коллаборация группы «Хлеб» с Lay’s® обещает создать не меньший хайп вокруг выхода новой песни в самый разгар лета. Остается еще месяц – время мчаться с друзьями на шумные вечеринки с шашлыком и летней музыкой, чтобы надолго запомнить радостные дни!
О бренде Lay’s®
Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов.
Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй в Азове, Ростовская область.
В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.
Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года бренд Lay’s® является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».
Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков. В российском портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»).
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.