«МегаФон»: радикальные подходы, уникальные тарифы, новые сервисы

Компания «МегаФон» представила новые тарифные планы для юридических лиц и платформу для управления услугами связи, ориентированную на корпоративных клиентов, под которыми компания понимает как бизнес-пользователей (B2B), так и государственные структуры (B2G).

Корпоративное направление у оператора начало свое особенно быстрое развитие пять лет назад, как отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона», отметила, а благодаря команде специалистов и активному взаимодействию с рынком показывает хорошие результаты, демонстрируя прирост в среднем вдвое выше, чем соответствующий сегмент в целом (среднегодовой прирост 9%, при росте рынка в этом сегменте лишь в 2% за последнюю пятилетку). Для вывода на рынок новых тарифных планов «МегаФон» провел мощное маркетинговое исследование, занявшее больше года. Было выяснено, что размер компании не является основополагающим для предпочтений в коммуникационных сервисах, сегментация по вертикальным рынкам тоже не работает, деление более сложное. На основе полученных данных выполнил ре-сегментацию своих клиентов из соответствующего сектора и сформировал новые тарифные предложения.

Семейство тарифных планов, ориентированное на корпоративных клиентов, получило название «Управляй!»

Павел Захаров,  директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона», подчеркнул, что теперь корпоративным клиентам доступны предложения, ранее востребованные у индивидуальных абонентов, а также совершенно новые сочетания сервисов. В частности, это кэшбэк, поступления от которого можно тратить на сервисы «МегаФона», доступ с обнуленным интернет-трафиком (передача данных мессенджерами, почтой и для «облаков» могут быть доступны без тарификации), персональный бюджет (пользователям корпоративных тарифных планов доступны дополнительные услуги, за которые работодатель платить не готов, но может платить сам абонент) и т.д. К их особенностям нового предложения нужно отнести гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы.

Для изменения настроек корпоративных тарифных планов оператор предлагает своим клиентам платформу «МегаФон.Бизнес». Это интеграционный проект, который объединяет уже существующие информационные и биллинговые системы «МегаФона» в едином удобном интерфейсе, предоставляет рекомендации по оптимальной настройки тарифов, а также по предложениям от компаний-партнеров, среди которых Mail.ru, «Точка банк», ODF.ru, Тинькофф.Банк и другие структуры.

Как подчеркнула г-жа Талдыкина, «МегаФон» будет активно развивать предложение, подключая новых компаний-партнеров с их предложениями для корпоративных клиентов оператора, а также в среднем раз в полгода оптимизируя линейку тарифных предложений.

Александр Маляревский