Красота в каждом из нас. Франчайзинговая сеть ресторанов «Якитория» и парфюмерно-косметическая сеть «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» запускают творческую food and beauty коллаборацию.
В честь запуска 13 февраля состоялся бьюти-завтрак, где гостям впервые были презентованы новые тканевые маски для лица от ИЛЬ ДЕ БОТЭ и специальное меню «Момент Совершенства». А в конце состоялся мастер-класс по искусству Кинцуги.
Мероприятие посетили актрисы — Маша Кошина, Тереза Диуро, Алёна Чехова и Марина Ворожищева.
На масштабное сотрудничество два крупных бренда вдохновил принцип «кинцуги», согласно которому в мире нет ничего совершенного, но в этом и есть его красота.
Изначально «кинцуги» — японское искусство реставрации керамических изделий с помощью лака, смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком, возникшее еще в IV веке. Со временем оно трансформировалось в философское мышление, учащее принимать естественное как нечто прекрасное. «Кинцуги» несёт в себе так необходимую сегодня мудрость, применимую не только к изделиям из керамики, но и к человеческой жизни. Вместо того, чтобы превозносить безукоризненный и далёкий от реальности образ, нужно поставить на пьедестал свой естественный образ жизни— таким, какой он есть. «Кинцуги» учит принимать себя и создавать без притворства или страхов.
В рамках коллаборации «Якитория» представила специальное меню «Момент Совершенства», а «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» — пять косметических масок для лица из новой уходовой коллекции.
«Мы в «Якитории» очень любим коллаборации, потому что давно стали для своей аудитории больше, чем рестораном. Наше сотрудничество с «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» строится на общих ценностях. Ведь у ресторанов и косметических брендов одна общая цель – помогать людям радоваться жизни, заботиться о своей красоте и здоровье. Мы хотим, чтобы наши гости позволили себе ненадолго оторваться от текущих забот и по-настоящему насладиться происходящим. Надеемся, что наш проект будет этому способствовать», — рассказала директор по маркетингу, рекламе и PR «Якитории» Елена Гордий.
Меню «Момент Совершенства» включает в себя особое блюдо «Кинцуги», которое прекрасно не только своим видом, но и вкусом. В его составе только премиальные ингредиенты: филе лосося, сливочный сыр, красная икра и пищевое золото. Также в меню представлены коктейли «Азиатский стиль» и «Восходящее солнце», доступные в алкогольном и безалкогольном вариантах приготовления, и эффектный коктейль «Вечное золото» с пищевым золотом.
С 11 февраля до 25 марта при заказе авторского блюда или напитка из меню «Момент Совершенства» гости получат в подарок оригинальную косметическую маску для лица от «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
«Новые маски от ИЛЬ ДЕ БОТЭ воплощают в себе важнейшие ценности бренда, такие как подлинность, оригинальность и любовь к себе. Идея создания масок основана на философии Кинцуги, которая отражена в дизайне упаковок. Мы убеждены, что настоящая красота заключается не в идеальном, искусственном облике, а в неповторимости каждой женщины и ее естественности, которую нужно подчеркивать, а не скрывать. Именно поэтому каждая маска станет не просто средством ухода, а символом любви к себе» – поделился Игорь Тарасенко, заместитель генерального директора по развитию бренда и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Кроме того, каждые 2 недели среди гостей, зарегистрировавшихся на сайте проекта https://promo.yakitoriya.ru/, будет разыгрываться множество подарков, среди которых: сертификаты на ужин, фирменные палочки, фирменные футболки и чехлы на чемоданы, промокоды на скидки от «Якитории» и сет из пяти масок, подарочная карта от «ИЛЬ ДЕ БОТЭ». А на завершающей стадии проекта будут выбраны победители, которые получат суперпризы – годовой запас роллов и косметики.