Названы конечные станции московского метро с самыми низкими ценами на жилье

Эксперты BuyBuyHouse проанализировали предложения готового жилья вблизи от конечных станций метро Москвы.

Готовая квартира в пешей доступности – самый ликвидный формат жилья в Москве. При этом наибольшим спросом пользуются наиболее доступные лоты. Эксперты сервиса по продаже недвижимости BuyBuyHouse проанализировали актуальные предложения, располагающиеся не более, чем в 10 минутах ходьбы от конечных станций московского метро

Однокомнатные

Самые доступные однокомнатные квартиры на вторичном рынке экспонируются у станции метро «Алма-Атинская». Так, приобрести квартиру с одной комнатой здесь можно, начиная от 3,2 млн рублей.

Вторую строчку по минимальной стоимости “однушек” заняла станция «Селигерская». Здесь купить объект можно, начиная от 3,9 млн рублей.

Замыкает тройку «Коммунарка». Так, однокомнатная квартира в 10 минутах от метро обойдется в 4,1 млн рублей.

Двухкомнатные

Самый дешевый объект с двумя комнатами стоит искать вблизи от станции метро «Щелковская». Минимальный ценник 6,4 млн рублей.

Вторую строчку разделили сразу три станции метро – Коммунарка, Зябликово и Селигерская. Все по 6,5 млн рублей.

В ТОП-3 также вошла станция «Котельники». Здесь цены на «двушки» стартует от 6,6 млн рублей.

Трехкомнатные

Наиболее доступные трехкомнатные квартиры у метро, по данным сервиса по продаже недвижимости BuyBuyHouse, можно найти вблизи от «Косино». Минимальная цена составляет 6,7 млн рублей.

Вторую строчку заняла станция «Новокосино» с минимальной ценой в 7,1 млн рублей.

Тройку заняла станция «Котельники», где приобрести трехкомнатную квартиру можно, начиная от 7,3 млн рублей.

Самый большой объем предложения на квартиры всех форматов без исключения представлен у станции метро «Некрасовка».

«Большая конкуренция на рынке вторичного жилья, как, например, вблизи от станции «Некрасовка», как правило, приводит к повышенному спросу и повышенной конкуренции среди продавцов. В итоге единственным инструментом борьбы за клиента у собственников является снижение цены или необходимость искать покупателя достаточно долго. Так, продажа может в итоге затянуться на более, чем полгода. В итоге, отчаявшись, клиент может снизить цену на 10-15% от первоначальной стоимости экспозиции», – отметил генеральный директор BuyBuyHouse Сергей Лашкевич.