«Якитория» стала победителем премии Tinkoff eCommerce Awards 2023. Приложение доставки бренда ресторанов японской кухни получило награду в номинации “Касса года” как ecom-продукт с самой надёжной, удобной и современной технологией оплаты заказа. В рамках данной номинации отмечаются заслуги брендов, которые вносят вклад в удобство оплаты на своих сайтах и в приложениях, трансформируя всех посетителей своего приложения или сайта в реальных покупателей, не теряя их на финальном этапе.
«В фуд-индустрии высокая конкуренция, а стремительное развитие фудтеха и появление на этом рынке очень крупных игроков ужесточает борьбу за клиента. В таких условиях необходимо быть на голову выше остальных. Для этого нужно предоставить гостю возможность сделать заказ в пару кликов и поддерживать с ним невербальную связь до момента доставки. Это именно то, что мы в «Якитории» предлагаем при оформлении заказа онлайн. Информативное и удобное приложение, где всё интуитивно понятно, а путь от выбора блюд до оплаты максимально короткий. А дальше гость по желанию может увидеть всё, что происходит с его заказом от момента приготовления до звонка курьера к нему в дверь», — рассказал СЕО компании-владельца бренда «Якитория» Ованес Никогосян.
Премия Tinkoff eCommerce Awards ежегодно отмечает вклад героев онлайн-торговли в развитие отрасли селлеров на маркетплейсах, онлайн-предпринимателей и интернет-магазинов. Методология для определения победителей разработана при участии аналитического агентства, специализирующегося на анализе рынка электронной коммерции.
«Мы в Тинькофф создаем не просто высококонверсионные платежные сервисы, такие как, например, Тинькофф Касса или Tinkoff Pay. Мы верим, что удобная оплата экономит время и нервы покупателям и предоставляет им возможность максимально легко и приятно пройти через платежный сценарий. Для бизнеса – это еще и показатель заботы о клиенте, который конвертируется в рост прибыли за счет повышения платежной конверсии. Якитория наш давний партнер, и мы видим, как много сеть делает для того, чтобы клиенты могли быстро и удобно оплатить заказ, что в свою очередь позитивно отражается как на росте доли успешных покупок, так и на повышении лояльности клиентов», — отметил CEO Тинькофф Кассы Вячеслав Рябцев.
«Якитория» — франчайзинговая сеть ресторанов японской кухни с двадцатичетырехлетней историей. Сегодня «Якитория» насчитывает 90 ресторанов в 4 странах мира, являясь одной из самых крупных российских франчайзинговых сетей ресторанов. Концепция «Якитории» продолжает объединять в себе доступные цены и неизменно высокое качество.