Этим летом в социальных сетях то и дело появлялись изображения из парка аттракционов #Omnialandia: в разных концах света девушки распаковывали яркие коробки с известными ароматами из коллекции BVLGARI OMNIA и знакомились с сияющей цветочной новинкой Omnia Golden Citrine.
В завершении кампании появился забавный ролик, снятый в Лос-Анджелесе. Его героиням — блогерам Натали Лим Суарез, Джени Цанг, Оливии Перез, Дейзи Климентин Смит и нашей соотечественнице Мари Лист — доставляют билеты на колесо обозрения.
Приглашаем вас присоединиться к их веселой прогулке.
Ролик в аккаунтах Bvlgari и Мари Лист:
https://www.instagram.com/p/CDgx6mpnaWN/
https://www.instagram.com/p/CDjf28qKZ-Y/
Парфюмерная коллекция Omnia от Дома Bvlgari вдохновлена самыми драгоценными природными сокровищами. Каждый аромат Omnia символизирует богатство определенного самоцвета, воплощенного при помощи экзотических растений и редких ингредиентов. С появлением нового аромата Omnia Golden Citrine мир коллекции Omnia превращается в #Omnialandia — яркий край чудес и волшебства, навеянный очарованием классических парков аттракционов.
В волшебном мире #Omnialandia правят радость и острые ощущения. Перенявший эксцентричность и роскошь римского ювелирного Дома, парк развлечений бесконечно воспевает гламур в его самых чистых и избыточных проявлениях, таких характерных для Bvlgari.
#Omnialandia — это воплощение детской мечты, захватывающий и сказочный мир открытий. Своим бьющим через край жизнелюбием #Omnialandia передает уникальную магию Bvlgari, которая обращает мимолетное наслаждение в продолжительное и расцвечивает обычные будни своей радужной алхимией.