Прибавь громкости своему лету! Coca-Cola уже знает, как сделать его особенным

Этим летом CocaCola представит лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и вдохновит подростков на создание ярких историй с помощью нового мобильного приложения.

CocaCola впервые представляет свою команду из музыкальных амбассадоров — популярных среди подростков Элджея, Лены Темниковой и Тимы Белорусских. В перспективе у CocaCola множество креативных идей по сотрудничеству с артистами, и первая из них — это летняя кампания CocaCola Stories.

«Мы в CocaCola всегда стремимся делать жизнь ярче и дарить всем незабываемые впечатления. Цель нашей кампании — вдохновить подростков на самовыражение благодаря новой коллекции баночек с модной молодежной лексикой. Мы собрали крутую музыкальную команду, с которой впереди у нас множество интересных проектов. Мы уже в предвкушении запуска нашей летней кампании, которая обязательно подарит молодежи множество незабываемых моментов вместе с CocaCola», — комментирует Эн Бун, директор по маркетингу CocaCola в России.

Специально для своей летней кампании CocaCola выпустит лимитированную коллекцию баночек с модными среди подростков словами. Они отлично вольются в самые популярные хиты этого лета и вдохновят ребят на создание оригинального контента в социальных сетях с помощью приложения CocaCola. Это будет первое в истории мобильное приложение, разработанное специально для подростков.

Приложение CocaCola — это не только отличный инструмент для вдохновения подростков на самовыражение. Его возможности способны увлечь ребят с головой, а особый азарт процессу добавит множество приятных сюрпризов. Собирая коды с крышечек, пользователи смогут активировать их в приложении и накапливать бонусы, которые затем можно обменять на подарки — в том числе и от любимых артистов. Этим летом CocaCola сделает больше миллиона подарков всем участникам. Каждый сможет создать свою неповторимую историю вместе с CocaCola.