На кадрах рекламной кампании Coccinelle SS21 запечатлена яркая красота Айи Джонс, французской топ-модели с ямайскими корнями, и энергия сумок Coccinelle с чистыми линиями и формами в цвете песчаных дюн и тростника, развевающегося на ветру.
На фотографиях, сделанных Лукой Кампри, — дикое солнечное побережье Тосканы недалеко от Болгери, нежный и умиротворенный пейзаж. Между Айей и объективом камеры состоялся импровизированный диалог без заранее определенного сценария и надуманных поз. Спонтанная съемка исследует возможности, предоставленные этим первозданным местом: облаками, солнцем, волнами, разбивающимися о берег.
“Я была счастлива выразиться инстинктивно, показать свои истинные чувства, то, кем я являюсь» — Айя Джонс. В центре кампании, как и работы бренда в целом: инклюзивность, уважение к нашей планете и расширение прав и возможностей женщин в обществе.
BEAT
Модели из новой знаковой линии легко распознать, их украшает фигурная застёжка-клапан в виде медиатора.
Beat — это разные формы, размеры и текстуры, богатая цветовая палитра.