Royal Canin и пользователи соцсетей помогут кошкам из приюта найти новый дом

С 1 марта Royal Canin запускает кампанию, мотивирующую владельцев кошек проверить здоровье своих питомцев. В ходе социальной инициативы «У кошки не 9 жизней» Royal Canin будет перечислять средства благотворительному фонду «Подарок судьбы» в обмен на обещания владельцев животных сводить своего питомца на осмотр. За каждое публичное обещание, опубликованное в соцсетях, компания передаст в фонд 100 рублей. Собранные деньги пойдут на организацию мероприятия по пристройству кошек из приютов в семьи.

Чтобы участвовать в инициативе, нужно зайти на сайт здоровьекошки.рф, через специальную форму на сайте загрузить фото своего питомца и поделиться сгенерированным обещанием в своем аккаунте в социальных сетях. Пост можно также разместить самостоятельно в свободной форме на своей странице в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — необходимо лишь сопроводить его официальными хэштегами акции #не9жизней и #здоровьекошки. Обещания достаточно для того, чтобы деньги за него перечислили на благотворительность — исполнять его или нет, решает владелец кошки. Полные условия благотворительной акции опубликованы на сайте здоровьекошки.рф.

Инициатива является частью всероссийской информационной кампании «У кошки не 9 жизней». Ее цель — повысить осведомленность владельцев кошек о необходимости регулярно посещать ветеринарного врача. По данным исследования, проведенного Royal Canin, 71% владельцев кошек в России игнорируют профилактические осмотры своих питомцев, 68% не проводят им своевременную вакцинацию. А 5% домашних кошек вообще никогда не посещали врача. Отвечая на вопрос о причинах отказа регулярно возить животное в клинику, 52% респондентов заявили, что не видят для этого повода. При этом каждый второй хозяин (51%) считает, что посещение ветеринарного врача — ненужный стресс от транспортировки, которого стоит избегать без острой необходимости.

Между тем, почти у половины домашних кошек (42%) есть проблемы со здоровьем, которые требуют диагностики или лечения. Многих из них можно избежать, если знать, на какие изменения в поведении питомца надо обращать внимание, и регулярно посещать с животным ветеринарного врача. Специалисты Royal Canin рекомендуют внешне здоровым молодым питомцам проходить профилактический осмотр не менее одного раза в год. Пожилым кошкам старше 7 лет следует обследоваться у врача не менее двух раз в год.

Светлана Обручкова

«Кошки — замечательные домашние животные, и многим из них повезло иметь любящих хозяев. Но к сожалению, не все знают, как правильно ухаживать за своими питомцами, — комментирует запуск инициативы Светлана Обручкова, генеральный директор Royal Canin в России. — Нерегулярное и несвоевременное посещение ветеринарных клиник домашними животными является актуальной проблемой как во всем мире, так и в России. Девиз нашей компании — «Благополучие животных прежде всего». Мы уверены, что если владельцы кошек познакомятся с профессиональными рекомендациями по уходу, то они будут следить за здоровьем своих животных с необходимой тщательностью».

На сайте здоровьекошки.рф можно получить ответы на многие вопросы по этой теме: узнать, как правильно подготовиться к поездке в клинику, пройти тест на понимание поведения кошки, получить информацию о симптомах и признаках, которые могут служить сигналом заболевания (например, когда кошка начинает ходить в туалет не в лоток, или слишком тщательно вылизывает себя). А на сайте petstory.ru — сервис PetStory является партнером проекта «У кошки не 9 жизней» — можно сравнить услуги и цены в ветклиниках Москвы и Московской области и записаться онлайн на прием к ветеринару.

Акцию поддержала певица Елка, попечитель фонда «Подарок судьбы». «Мы очень рады быть партнерами социальной инициативы «У кошки не 9 жизней», — сказала она. — Чем больше хозяев будет знать, как ухаживать за кошками и как правильно следить за их здоровьем, тем больше здоровых животных будет жить долгой жизнью. А выставка, которую мы планируем организовать на собранные по итогам проекта средства, даст возможность десяткам кошек из приютов обрести семью».

О компании Royal Canin:

Royal Canin, подразделение компании Mars Inc., специализируется на производстве профессиональных кормов для собак и кошек. Продукты Royal Canin учитывают размер, возраст, различные физиологические состояния и породные особенности собак и кошек.

Royal Canin – компания с многолетней историей, чья марка кормов для домашних животных является одной из самых популярных среди профессионалов и владельцев питомцев. Высокое качество и эффективность продуктов Royal Canin – это результат многолетних исследований и научных разработок, единых высочайших стандартов качества и безопасности на 100% производственных площадок во всем мире, тщательного подбора ингредиентов и использования новейшего и технологичного оборудования на заводах.

В российском подразделении Royal Canin трудятся более 750 сотрудников. Филиалы компании расположены по всей территории Российской Федерации — от Калининграда до Владивостока.

Партнеры проекта:

«Подарок судьбы» – это благотворительный фонд, который ставит своей целью повысить уровень ответственности и заботы о домашних животных, независимо от их вида, породы и других особенностей. Фонд помогает найти дом бездомным собакам и кошкам, оказывает помощь московским приютам, поддерживает хозяев, которые «усыновили» животное и ведет активную просветительскую работу о ветеринарном уходе за домашними питомцами и корректном взаимодействии с ними. Благодаря работе Фонда собрано десятки тонн помощи приютам, проведено порядка ста значимых мероприятий, и самое главное – тысячи собак и кошек обрели свои семьи.

PetStory – первый в России сервис по поиску и сравнению ветеринарных услуг и онлайн-записи на приём. На сайте представлены только проверенные и реально существующие ветеринарные клиники (около 200 клиник Москвы и Московской области), нет вызывных служб и врачей частной практики. Уникальное преимущество PetStory – возможность сравнивать услуги не только по цене и местоположению клиники, но и по их составу.