Франчайзи-сеть «Якитория» запустила новое осеннее меню – гостей ресторана ожидает изобилие морепродуктов, новые сочетания полюбившихся ингредиентов, а также блюда, вдохновленные классическими скандинавскими рецептами. Сезонное меню «UNDERWATER», разработанное бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским, доступно во всех ресторанах франчайзи-сети.
Сезонное меню «Якитории» включает 16 позиций, причем, 15 из них – это блюда из морепродуктов. Гости смогут попробовать авторские суси с лососем и угрем, три новых ролла, приготовленных из лосося, краба, морского гребешка с добавлением острых соусов, масаго и японской приправы фурикакэ.
Также в меню представлены различные скандинавские закуски и салаты – брускетта с подкопченной треской с чесночно-горчичным соусом, сягудай из свежей трески и лосося, тартар из тунца, а также бергенский салат, приготовленный на основе старинного норвежского рецепта.
Любители горячих блюд смогут попробовать арктический сливочный суп, норвежскую уху и треску по-скандинавски. Гостям, предпочитающим мясные блюда, «Якитория» приготовила особенный деликатес – нежнейшую корейку оленя.
«Якитория» уже давно вышла за пределы паназиатской кухни, в особенности при разработке сезонных предложений. Этой осенью нас вдохновили скандинавские рецепты и морская тематика. Мы предлагаем нашим гостям абсолютно новые блюда и сочетания продуктов, которые объединяют в себе классическую азиатскую подачу, полюбившиеся нашим гостям ингредиенты, и традиционные для северных народов рецепты», — рассказал бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.