Смелый новатор: компания GROHE празднует очередную победу в сфере устойчивого развития

  • Следование принципам устойчивого развития в соответствии с документом ООН «17 Целей для преображения нашего мира» – ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE
  • Национальная Премия German Sustainability Award 2021 подтвердила стремление GROHE к эффективному использованию ресурсов на протяжении всей цепочки производства и влияние водной GROHE Blue на формирование более экологичного образ жизни
  • Действия GROHE показывают, что устойчивость – это непрерывный, бесконечный путь

«У нас в GROHE у всех менталитет деятелей: мы не любим много говорить, мы делаем», — так Томас Фур, операционный директор сантехнического направления LIXIL International и генеральный директор Grohe AG, ответил на вопрос «Что такое устойчивое развитие и как оно воплощается в GROHE?» в короткометражном документальном фильме «50 лидеров в области устойчивого развития и климата», снятом ООН совместно с информационным агентством Bloomberg в рамках глобальной инициативы в области устойчивого развития и защиты климата. GROHE стал одним из этих 50 брендов-новаторов, выбранных по всему миру.

Все вошедшие в фильм компании – пионеры в своих отраслях, активно демонстрирующие свою приверженность устойчивому будущему, основанному на документе ООН «17 Целей для преображения нашего мира», и вдохновляющие других следовать своему примеру. Кроме того, опыт GROHE – и в частности важнейшие вехи на 20-летнем пути бренда к устойчивому развитию – доказывают, что инновационные подходы к внедрению принципов экоустойчивости могут стать драйвером развития бизнеса и привнести новые возможности для уверенного экономического роста. Факт того, что GROHE удается не только эффективно использовать ресурсы на протяжении всей цепочки производства, но и помогать потребителям вести более экологичный образ жизни, был также отмечен жюри Национальной Премии German Sustainability Award, присудившем компании награды сразу в двух ключевых номинациях — «Ресурсы» (за стратегическое развитие бренда) и «Дизайн» (за водную систему GROHE Blue).

«То, что мы получили одну из главных премий в области устойчивого развития в Европе является наивысшим признанием заслуг в нашем деле. В GROHE все вращается вокруг самого ценного и дефицитного ресурса – воды. Поэтому действия, направленные на разумное ресурсопотребление и минимизацию воздействия на окружающую среду, должны быть для нас делом естественным», — отметил Томас Фур.