Как правило, о супергероях мы узнаем только из фильмов или небылиц. Как быть с тем, что их сотни вокруг нас, но мы пристально не замечаем этого? Верно, снять с героев маски, чтобы увидеть их лица и глубокую душу, которая и помогает творить чудеса ежедневно. Команда сервиса Restomania решила сделать это в числе первых, познакомив пользователей доставки с героями современного мира — курьерами.
Сколько раз в неделю вы видитесь с курьерами? Сколько раз слышите от них «Добрый день» и «До свидания»? 3, 5, 7 или все 10? Сколько времени вы сэкономили, благодаря им? Явно предполагаемые сроки превышают несколько дней, недель или даже месяцев. С тем, что они — герои согласятся практически все, но почему к этому слову так и просится приставка «супер»?
Онлайн-сервис приема заказов и увеличения прибыли ресторанов Restomania решил на практике показать и доказать, что курьеры — супергерои нашего времени. В рамках специального проекта сервис не только организовал съемку курьеров в костюмах супергероев, но и в прямом смысле выпустил их на улицы Москвы. До 1 мая при оформлении заказа из ресторана через сервис Restomania тысячам пользователей по всему городу может привезти доставку Бэтмен, Человек-Паук или Чудо-женщина. Разумеется, все это не развлечения ради, а чтобы образ курьеров-супергероев точно закрепился в глазах аудитории и стал неделимым целым. В эпоху клипового мышления доносить важные смыслы с помощью визуала иногда результативнее, чем с помощью слов. И это именно тот случай.
В чем уникальность курьеров, и почему они негласные амбассадоры ресторанов? Команда Restomania раскрыла секреты и выделила топ качеств своих курьеров, которые ежедневно доставляют людям еду из популярных ресторанов Москвы:
- Красота. Каждый из курьеров является красивым человеком — как внешне, так и внутренне.
- Вежливость. Один из главных критериев, благодаря которому люди, получающие свои заказы, невольно улыбаются и желают в ответ курьеру хорошего дня.
- Забота. Зачем нужна эта профессия, если она не предполагает искренней помощи и эмпатии? Доставить заказ в аэропорт, если вы опаздываете на самолет или подняться на 52 этаж пешком, если вдруг сломался лифт — легко.
- Аккуратность. Как много историй, когда моцарелла от пиццы грустно присыхает к коробке, а салат становится похожим на развалины, потому что курьер бежит сломя голову, чтобы оперативно доставить ваш заказ. Скорость — это прекрасно, но если она подкрепляется здоровой педантичностью — то это уже точное описание курьеров Restomania.
Сооснователь сервиса Restomania Авраам Юраш поделился важными советами, которые помогут сотворить из обычных курьеров настоящих супергероев. Во-первых, как считает предприниматель, нужно как можно чаще напоминать им о важности для нашего общества.
Архиважными являются качественное обучение на старте и периодический сбор фокус-групп. Второй фактор подразумевает эффективное получение информации, которая поможет исправить недочеты или же придумать что-то новое и необычное: часто люди из фокус-групп делятся интересными идеями по вопросам развития доставки. Также не стоить забывать и о базовых вещах: соц. пакеты, адекватные условия работы, комфортные места ожидания заказов и техническая поддержка.
Сегодня в нашей стране активно развивается сфера доставки — становится больше курьеров, а также наблюдается рост количества вакансий в этой сфере. В связи с изменениями, которые происходят в целом мире: в политической и экономической ситуациях, возникает потребность в людях обычных рабочих профессий. В людях, которые умеют делать что-то руками — то есть занимаются обычным физическим трудом. Курьеры — идеальный пример рабочих кадров, которые, несмотря на современную популярность умственных и творческих профессий, продолжают оставаться сотрудниками с высокой физической трудоспособностью.
При анализе статистических данных было выяснено, что количество кандидатов на должность курьеров в настоящий момент уменьшилось. В то время как спрос на них увеличился примерно на 25%, поэтому работодателям приходится по-настоящему бороться за современных супергероев — предоставлять им комфортные рабочие условия, создавать систему мотивации и поощрений, внедрять другие конкурентообразующие механизмы. Также явно заметно увеличение среднего возраста курьеров. Раньше идеальными кандидатами считались мужчины от 18 до 45 лет. Но теперь, исходя из-за нехватки кадров, на курьерскую службу начали принимать женщин, студентов и пенсионеров, число последних составляет 20%. Благодаря гибкому графику наем таких сотрудники оправдан, а в вакансиях чаще всего встречается заработная плата от 80 тыс. рублей.
Как отметил сооснователь сервиса Restomania Авраам Юраш: «Курьеры — это «ноги» технологичных сервисов. Без их работы наша материальная жизнь выглядела бы по-другому». Важные функции супергероев современного мира определены, теперь дело за малым — уважать их и не забывать об их ценной деятельности, которая спасает время людей и экономит силы.