Праздники приближаются, все ищут идеальный подарок.
И TOUS это знает. В своей кампании дом предлагает «почти идеальный» способ его найти.
Впервые ювелирный дом представляет кампанию как мюзикл. Актриса Эмма Робертс рассказывает историю о том, как радостно делать подарки, забавно играя культовой круглой коробочкой и показывая, как сложно ее упаковать.
В несколько шутливом тоне кампания рассказывает о чувстве восторга, который обуревает, когда находишь или вручаешь тот самый “почти идеальный подарок”. Как только сочиненные для ролика песня и танцы подходят к грандиозному финалу, зрители осознают, что упаковка вовсе не важна, ведь главное — внутри. Отсюда и слоган кампании: “Сложно упаковать, легко полюбить”.
Кампания будет транслироваться по телевидению в Испании, Мексике, Португалии и России, а также в кинотеатрах в Польше, Украине и Чехии. Она также появится в интернет-СМИ, в наружной рекламе и в прессе по всему миру.
Более того, инфлюенсеры в разных странах откликнутся на призыв упаковать «почти идеальный подарок» в рамках челленджа #tousunboxing, который запустит в Instagram в декабре Эмма Робертс через свой личный аккаунт.