7 июня в Москве, в ресторане «Twins Garden», состоялась презентация новой летней коллекции United Colors of Benetton.
На мероприятии присутствовали журналисты модных изданий, fashion-блогеры и модные эксперты, которые, под руководством ведущей вечера — продюсера и фэшионисты Снежины Куловой, смогли обсудить главные тенденции нынешнего сезона.
На пляже с белоснежным песком и теплыми волнами или посреди раскаленных летним солнцем городских джунглей — вы должны выглядеть сногсшибательно 24 часа в сутки 7 дней в неделю, невзирая на любые обстоятельства. Именно для этого и предназначена новая летняя коллекция United Colors of Benetton 2018 года.
Платья в клетку виши, в которых так любили щеголять звезды прошлого века, прогуливаясь по знаменитым набережным Сен-Тропе, топы без бретелек с женственными оборками, маленькие «цыганские» платья, потертые джинсовые юбки и брюки-клеш в стиле «хиппи», хлопок с цветочными принтами, пиджаки и рубашки из натурального льна, соломенные аксессуары и многое другое – каждый найдет здесь что-нибудь для себя, что-нибудь, что поможет сделать это лето особенно незабываемым.
Основные цвета сезона — оттенки благородного индиго, мечтательного бирюзового, нежного розового, теплых оранжевого и красного, уютный сливочный и оригинальный горчично-желтый. Все цвета новой коллекции ассоциируются с натуральной красотой, окружающей нас природы — земли, моря, неба, листвы и цветов. Они гармонично сочетаются с «животными» принтами и узорами в виде экзотических растений.
Лето – пора приключений и ярких эмоций, так что не стоит ограничивать себя только классическими сочетаниями цветов и фасонов. Пробуйте новое, экспериментируйте! За вдохновением можно заглянуть в летний lookbook бренда, где уже подобраны необычные и смелые комбинации. Например, попробуйте создать оригинальной образ с помощью блузки леденцового оттенка с топом в оборках и джинсами и дополните его соломенной шляпой.
Новая коллекция включает в себя обилие вещей из льна. Этот материал вне трендов и времени, всегда выигрышно смотрится и к тому же позволяет коже «дышать» — то, что надо в летнюю пору. Справиться с жарой поможет и натуральный хлопок, также щедро представленный в летней коллекции. Такие вещи позволяют создавать интересные многослойные образы, которые отлично подойдут для путешествий.
О United Colors of Benetton:
Benetton Group Spа — крупная международная компания с более чем пятидесятилетней историей. На данный момент управляет сетью из 5 000 магазинов по всему миру. Штаб-квартира группы расположена в городе Понцано-Венето на северо-востоке Италии. Основу компании составляют модные бренды United Colors of Benetton и Sis
История бренда:
История бренда Benetton началась в послевоенной Италии, во времена когда царила разруха, бедность депрессивные настроения и внешний облик людей редко выходил за пределы серо-бежевой цветовой гаммы. Лучано Бенеттон, выходец из многодетной семьи, проживающей в городе Тревизо, рано потерял отца и с десятилетнего возраста был вынужден работать. Предпринимательский талант проявился с младых ногтей и он быстро продвигался по карьерной лестнице. Однажды молодой Бенеттон пришёл на работу в ярко-жёлтом свитере, связанным своей сестрой Джулианой. Ажиотаж, который вызвал свитер у коллег натолкнул Лучано на мысль о создании коллекции свитеров. Так, тот самый жёлтый свитер и определил ДНК бренда Benetton — трикотаж и яркие цвета. Первый свитер проданный под лейблом Бенеттона был небесно-голубого оттенка.
Продолжая тему цветоориентированности брэнда, стоит упомянуть то, что колор рум — раздел магазина, включающий в себя базовые вещи разных цветов, включает в себя 24 оттенка, которые обновляются раз в 3 месяца.
Семья Бенеттонов не только отличилась тем, что раскрасила жизнь итальянцев в яркие цвета, она одела молодёжь в пуловеры, которые считались одеждой старшего поколения, а также ввела открытые магазины без прилавка.
Помимо фэшн направленности, бренд отличается своей социальной ориентацией, выступая против расовой, половой дискриминации и ратуя за защиту окружающей среды. Так, брэнд известен своей коллаборацией с Всемирным фондом защиты животных, также компания проводит программы поддержки прав женщин — Women Empowerment Program. Помимо этого, глава рекламного отдела Оливьеро Тоскани в городе Тревизо создал творческий центр, в котором каждый, кто выиграет годовой грант, может изучать креативные дисциплины и реализовывать свои проекты.
Используя в своей рекламе провокационные, порой даже шокирующие снимки, Бенеттон является чем-то большим, чем просто брендом, это уже, скорее, амбасадор передовых ценностей человечества, неся в массы яркость и разнообразие внешнего не только внешнего облика, но и мышления, продвигая глубокие духовные ценности и осознанный подход к миру.