В Москве запущен спецпроект по поиску домашних животных

Спецпроект по поиску домашних животных, запущенный брендом кормов для домашних животных PURINA при поддержке Яндекса, стал доступен для москвичей и жителей всех регионов России. В пилотном режиме проект был запущен в Екатеринбурге и ряде других регионов и за время уже показал свою эффективность — каждый седьмой потерянный питомец уже благополучно вернулся к своим хозяевам. В некоторых случаях животное удавалось найти менее, чем через сутки после заполнения заявки на сайте проекта.

Цель проекта «Поиск пропавших животных» не просто привлечь внимание к проблеме бездомных животных, но и принять участие в ее решении. За последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 000 запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Спецпроект позволяет оперативно донести информацию о потерянном или найденном животном до людей, которые реально могут помочь.

По статистике, кошек ищут немного чаще, чем собак. Доля объявлений о потерявшихся кошках на сайте проекта составляет 56%. Чаще всего объявления были о потере питомца. При этом треть заявок была от людей, которые увидели животное на улице и с помощью проекта искали его хозяина. Животные чаще всего теряются по средам и четвергам и реже всего – по воскресеньям.

Чтобы разместить объявление, необходимо заполнить анкету на сайте спецпроекта: указать приметы питомца, добавить его фотографию, а также оставить контактные данные для связи и указать район, где было найдено или потеряно животное. Объявление будет показываться на сайтах Яндекса и рекламной сети тем пользователям, которые находятся поблизости и могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца.