В новое издание «GROHE. Референтные объекты. Страсть к воде»вошло сразу 4 российских проекта

  • В новое 10-е издание книги, вышедшее под девизом «Страсть к воде», вошло 60 выдающихся архитектурных проектов из Европы и Ближнего Востока
  • Все частные и общественные объекты, собранные в издании, оснащены продукцией GROHE и охватывают самый широкий спектр назначения от гостиниц и яхт до медицинских учреждений и оздоровительных центров

Продукцию GROHE можно найти в знаковых местах по всему миру: на уединенном острове в Швеции, в величественном бутик-отеле, спрятавшегося в горах Южного Тироля, на оживленном футбольном стадионе Тоттенхэм Хотспур (Tottenham Hotspur) и даже в открытом море. Вот уже десятый год подряд GROHE, один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, предлагает каждому совершить увлекательное путешествие по миру. В последний выпуск ежегодного издания «GROHE. Референтные объекты» вошло 60 знаковых архитектурных проектов, демонстрирующих работу многих талантливых архитекторов и дизайнеров, которые вместе с брендом воплощали в жизнь свою «Страсть к воде».

Среди знаковых объектов 10-ого издания книги оказалось сразу 4 российских: бутик-отель Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton (Москва), модульный дом DD16 для установки в труднодоступных местах и экстремальных условиях (Москва), курортный комплекс премиум-класса Riviera Wellness Resort (Белгород) и аквапарк «Лазурный» (Белгород).

Расскажем немного о двух последних. Расположенный недалеко от Белгорода на Лазурном озере в окружении соснового леса, оздоровительный курорт Riviera Wellness Resort представляет собой роскошный экоотель на 57 номеров, где созданы идеальные условия для релаксации, оздоровления и отдыха на природе.

Интерьеры номеров и холла отеля, над созданием которых трудилась творческая группа Артема Левитина, Ольги и Натальи Чечельницких, поражают своим безупречным вкусом. Сглаженные овальные формы сочетаются с геометрической минималистичностью и выверенностью линий.

Единения с природой помогло добиться использование натуральных материалов и идеально проработанная цветовая гамма: стены облицованы панелями из темного дерева с теплой фактурой; в отделке использованы сдержанные серо-бежевые и кофейные тона; продуманная до мелочей, сбалансированная подсветка. Яркими акцентами стали живопись, красные кресла и диваны. Вода в ванные комнаты номеров, оборудованные смесителями, душевыми системами и аксессуарами из разных коллекций GROHE (Essence, Grohtherm SmartControl, Rainshower Cosmopolitan, Essentials), подается прямо из скважин 500-метровой глубины! В 2020 году курортный комплекс получил награду Российской гостиничной ассоциации в номинации «Лучший дизайн отелей» на Национальной гостиничной премии. Инфраструктура отеля включает в себя: рестораны; роскошный SPA-центр с термальной зоной, признанный GQ Travel Awardsе лучшим в России; медицинскую клинику; песчаный пляж с открытым бассейном с подогревом; теннисные корты; фитнес-комплекс. Всесезонный аквапарк «Лазурный», созданный по проекту архитектора Александра Семенова и дизайнера Андриса Кокинса, открылся в 2020 году и находится в шаговой доступности от курорта Riviera Wellness Resort. На площади в 12 000 кв.м. созданы идеальные условия для активного отдыха и отличного настроения. В состав комплекса вошло несколько бассейнов с крытыми и открытыми зонами, различные водные аттракционы для взрослых и детей, фотостудия, кафе, магазины и зона для релаксации. Аквапарк оборудован в соответствии с самым высоким гигиеническими стандартами. Душевые также оснащены продукцией из коллекций GROHE (Tempesta 210, Euroeco Cosmopolitan T, Eurosmart Cosmopolitan E, Rapid SL, Bau Ceramic).

GROHE X – оживляя картинки из книги

16 марта GROHE запустили цифровую платформу GROHE X, которая не только объединяет в одном месте информацию для серьезных размышлений и развлекательный контент, но позволяет обмениваться мнениями с экспертами бренда и получать из первых рук информацию о последних разработках и инновациях. Адаптированная к интересам дизайнерского сообщества, платформа служит площадкой для яркой и информативной демонстрации различных проектов. На ней всегда можно найти углубленные проектные туры с участием влиятельных архитекторов, дизайнеров и опытных гидов, а также прогрессивные идеи, озвученные мировыми трендсетерами – все это призвано держать приверженцев GROHE в курсе последних новостей.

Один из знаковых объектов, размещенный на GROHE X, — известный и необычный маяк «Патер-Ностер» (Pater Noster), расположенный на отдаленном острове Хамнескер (Швеция). Он был построен в 1868 году и получил свое название в честь молитв моряков. В течение почти 110 лет он был прибежищем для нескольких поколений смотрителей, которые жили со своими семьями в этом экстремальном месте. После того, как маяк стал работать по новым системам, а все смотрители покинули остров, дизайнерское агентство Stylt из Гетеборга вдохнуло в него новую жизнь, создав небольшой уютный отель на 18 гостей. Эрик Ниссен Йохансен (Erik Nissen Johansen), основатель Stylt, предлагает всем принять участие в персональной экскурсии по отелю, которая включает в себя осмотр главного люкса, оснащенного смесителями GROHE Atrio, термостатом Grohtherm и набором для душа GROHE Power & Soul 130.

Еще больше интересных проектов – в новым издании «GROHE. Референтные объекты». Печатная версия книги сертифицирована как углеродно-нейтральная: при сотрудничестве с natureOffice выбросы CO2, связанные с ее печатью, были рассчитаны на уровне 15,156т CO2 и будут компенсированы проектом по защите климата, поддержанным GROHE.

Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.

Больше информации на: www.grohe.ru, green.grohe.com, Facebook, Instagram и YouTube