«Якитория» опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта «Монстры на каникулах. Трансформания» — любимым детским блюдом оказались роллы, на втором месте – картофель фри.
В 2022 году на платформе Amazon Prime Video состоялся выход 4-й части знаменитой мультипликационной франшизы «Монстры на каникулах». «Якитория» подготовилась к премьере – 22 марта во всех ресторанах франчайзи-сети запустится детский проект, посвященный мультфильму «Монстры на каникулах. Трансформания». Юные гости ресторанов смогут стать обладателям уникальных игрушек – героев анимационной картины, которых не будет в открытой продаже, а также попробовать новое детское меню, все блюда которого выдержаны в «монстро»-стиле.
В преддверии старта детского проекта «Якитория» опросила свою аудиторию и выяснила кулинарные предпочтения юных гостей. Так, самым любимым блюдом оказались роллы – их предпочитают 18% детей. Еще 13% опрошенных предпочитают картофель фри, на третьем месте – 12% – пицца. Также в пятерку основных блюд вошли наггетсы и макароны — их указали в качестве любимых блюд по 6% опрошенных маленьких гостей. Не отказываются дети и от супов, бургеров и пельменей. Любимым десертом, по результатам опроса, стало мороженое — его выбирают 61% детей, еще 10% предпочитают шоколад, для 9% любимым лакомством является торт.
После запуска специального детского меню, гости «Якитории» смогут попробовать тосты с ветчиной и сыром, рубленное мясо индейки, сервированное в форме эскимо, «вампирскую» пасту болоньезе и уникальный черный бургер. А на десерт юных гурманов ждет «Монстр-желе» из алоэ-вера с виноградом, магический шоколад и мороженное.
«Якитория» уже давно придерживается концепции child friendly — примерно 30-40% наших гостей, в зависимости от расположения ресторана, приходят с детьми. Поэтому мы регулярно обновляем детское меню, особый акцент делаем на оригинальной подаче блюд и дополнительных активностях для наших юных клиентов. Например, в рамках проекта «Монстры на каникулах» произведены игрушки, разработан специальный сайт, где дети смогут поучаствовать в игре, получить приз в виде блюда из меню, скачать тематические раскраски. То есть подготовка спецпредложения – это больше, чем просто обновление меню, скорее разработка полноценной концепции и работа со всеми каналами коммуникации. Это и является ключевым отличием подхода «Якитории» к подобным проектам», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».