С 23 августа франчайзи-сеть «Якитория» запустила коллаборацию с известным брендом детской косметики Морики Дорики, принадлежащим Л’Этуаль. Помимо тематических блюд, юных гостей ресторанов ожидают подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шары для ванн- самые популярные средства в линейке бренда. Это не первый детский проект Якитории – в марте франчайзи сеть анонсировала коллаборацию с мультипликационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тыс. детей получили подарки, а частота заказов детских бенто с доставкой и трафик гостей с детьми в ресторанах в первые три месяца выросли в среднем на 10%.
С 23 августа гости «Якитории» могут попробовать черные спагетти-«осьминожки», подводный бокс-ролл с голубой икрой тобико, «Чудо-Юдо»-бургер с котлетой из мраморной говядины, сладкие кораллы и мороженое в вафельной «ракушке» на десерт.
Приятным бонусом к заказу станет стикербук с наклейками, который в дальнейшем можно будет обменять на приз — самые популярные средства из ассортиментной линейки детского косметического бренда Морики Дорики на выбор.
Кроме того, «Якитория» запустила специальный сайт, где каждый юный гость сможет на время перенестись в мир Мориков Дориков — посмотреть все серии мультфильма, пройти забавный тест и получить один из призовых промокодов в подарок. По оценкам «Якитории», охват проекта может составить более 15 млн человек, а трафик гостей с детьми с начала учебного года увеличится еще примерно на 15%.
«Летом мы подводили итоги нашего проекта «Монстры на каникулах» в Якитории — его охват составил более 11,5 млн человек, около 90 тыс. детей получили призы и подарки по итогам участия в играх, доступных на специальном сайте проекта. Частота заказов детских бенто-ланчей с доставкой в первые три месяца увеличилась примерно на 10%, аналогичный прирост продемонстрировал трафик гостей с детьми. Мы ожидаем еще больший успех от коллаборации с известным брендом детской косметики Морики Дорики, т.к. скоро начало учебного года, активность гостей с детьми будет становиться только больше, все возвращаются из отпусков и после поездок за город», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».
Денис Распопин, Директор собственных брендов компании Л’Этуаль подчеркивает, что сотрудничество с «Якиторией» — это новый и важный шаг в развитии бренда MORIKI DORIKI: «Нам удалось создать не просто детскую косметическую марку, но превратить ее в полноценный бренд со своей историей, мультсериалом, собственными магазинами и поклонниками. Благодаря коллаборации с «Якиторией» мы ожидаем рост узнаваемости бренда, повышение лояльности и, конечно, море положительных эмоций от детей, ведь получать подарки всегда приятно любому ребенку».