«Якитория» с 1 июня будет перечислять часть выручки в благотворительные фонды

С 1 июня «Якитория» запускает благотворительную акцию – каждые 10 рублей от заказа картофеля фри в ресторанах франчайзи сети будут перечисляться на помощь приемным семьям в благотворительный фонд «Найди семью». Акция станет первой в серии социальных проектов «Якитория помогает», в рамках которой планируется адресная поддержка различных благотворительных организаций и их подопечных. По оценкам франчайзи-сети, финансовая помощь «Якитории» некоммерческим фондам составит до конца года около 3 млн  рублей.

Участником благотворительной акции сможет стать любой гость «Якитории». Для этого необходимо просто добавить к заказу «благотворительное» блюдо. Часть выручки, полученной от продажи данных блюд, будет направляться в некоммерческий фонд, которому оказывается  помощь. Так, с 1 июня таким блюдом станет картофель фри – одно из самых любимых детских лакомств. Первым партнером акции станет фонд содействия семейному устройству и помощи приемным родителям и их детям «Найди семью. Миссия проекта «Якитории» — объединить всех, кто хочет помогать нуждающимся, ведь вместе помогать гораздо проще.

Ранее «Якитория» уже выступала организатором масштабных социальных проектов. Так, в период пандемии франчайзи-сеть в партнерстве с управами и благотворительными фондами организовала доставку продуктовых наборов социально незащищенным группам населения – пенсионерам и малоимущим многодетным семьям. Кроме того, «Якитория» доставляла блюда из ресторана в один из федеральных медцентров, перепрофилированных под Covid-госпиталь. Адресная акция охватывала врачей, работающих в красной зоне.

«Мы искренне благодарны «Якитории» и всем ее гостям, которые примут участие в акции. Каждые 10 рублей, перечисленные на помощь приемным семьям, — это шаг к счастливому будущему для детей, которые уже пережили много плохого и страшного. Только объединившись, мы можем сделать этот мир лучше», — говорит президент фонда «Найди семью» Елена Цеплик.

«Фонд «Найди Семью» был выбран нами не случайно – ведь старт проекта был приурочен к Международному дню защиты детей. В ближайших планах франчайзи-сети – сотрудничество еще с несколькими благотворительным организациями – их список будет постоянно расширяться, а сама серия проектов рассчитана на ближайший год. Желание помогать возникает у любого неравнодушного человека, однако многие из нас просто не понимают, с чего начать, в какой фонд обратиться. Идея нашего проекта – не только финансово помочь одному или нескольким некоммерческим фондам, а позволить каждому нашему гостю внести свой небольшой вклад в важное дело, попытаться охватить вниманием абсолютно разные благотворительные организации, помочь максимально широкому кругу людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».