«Запускаем новый день»: новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром 

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и… полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет  к тому,  что день пойдет насмарку,  а все дела –  наперекосяк.

О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня  рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.

Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый  внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.  https://youtu.be/31a0lf7ZpHU

На улицах городов России уже появилась серия билбордов.

А в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».

https://www.youtube.com/watch?v=H8cMMwvkLdE&list=PLQfhTicCVjJHGSNHYLcAkm4OzFZnh2fqx