Зарубежные бренды стали еще ближе: платформа Brandly запустила промо-предложение на покупку Philips

Платформа онлайн-шопинга Brandly запустила глобальную распродажу продукции бренда Philips. На сервисе уже представлен широкий ассортимент оригинальной бытовой техники с доставкой из любой точки мира.

Акция на приобретение утюгов, кофемашин, выпрямителей для волос и электробритв нидерландского бренда стартовала на онлайн-платформе для покупки оригинальных брендовых товаров с международной доставкой. Представители компании отметили, что скидка действует до 3 июля 2023 года и суммируется с другими специальными предложениями, которые представлены на сайте.

“С уходом многих иностранных брендов с российского рынка спрос на бытовую технику зарубежного производства по-прежнему сохраняется. При этом гарантия качества и уверенность в сроке службы и оригинальности приобретаемого товара у потребителей выходят на первый план. Отслеживая тенденции на рынке мы сфокусировались на предоставлении гарантий на технику и электронику, создав все условия, чтобы покупка товаров была не только надежной, но и выгодной для конечного потребителя. Мы проверяем оригинальность направляемых конечному пользователю товаров и гарантируем ее качество и  соответствие описанию, постоянно увеличивая количество промо-предложений,  — отметил генеральный директор компании Евгений Усенко”.

Согласно данным WordStat, только за июнь 2023 года суммарное количество запросов на бренд Philips у российских пользователей составило около 554 000, и этот показатель продолжает увеличиваться ежедневно.

Компания предлагает пользователем бесплатную доставку всех товаров, включая товары со скидкой, и предоставляет сервисную гарантию на них.

О компании:

 Brandly – это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира. Официальный сайт компании: brandly.ru Входит в группу компаний Inventive Retail Group.

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибьютор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.