Компания Unilever расширила свой портфель чайных продуктов, создав Saito — бренд, который стал воплощением неоазиатской чайной традиции.
Чайная церемония — особый ритуал, который помогает не только насладиться вкусом чая, но и изменить качество восприятия окружающего мира. Идея переосмысления этого ритуала в современном формате легла в основу создания нового чая Saito и была воплощена командой технологов и купажистов Unilever.
Премиальные купажи Saito — это тщательно отобранные чайные листья, кусочки фруктов и ароматных цветов, созданные с учетом знаний чайных мастеров и традиций Азии. В основу коллекции легли три необычных бленда: впитавший в себя лучи цейлонского солнца Saito Asian Ceylon (напиток янтарного цвета, с чуть терпким послевкусием), классический зеленый чай Saito Fujian Green с мягким, освежающим вкусом и приятным цветочным ароматом, а также Saito Japanese Morning, обладающий с нежным мягким вкусом с нотами сухофруктов в послевкусии (на создание этого бленда купажистов вдохновило прекрасное утро на острове Хоккайдо).
«Миссия Saito — познакомить людей с традициями чайной церемонии, помогающими ощущать гармонию с самим собой, наиболее удобным и доступным способом. Я считаю, нам удалось передать эстетику Азии как необычными купажами, так и внешней атрибутикой – современной и стильной упаковкой, соответствующей азиатским трендам, – комментирует чайный эксперт, глава отдела исследований и разработок новых продуктов в категории чая компании Unilever Марина Павлова. — Но главное, мы смогли донести через Saito саму философию чайной церемонии, восполняющей ресурсы и пробуждающей позитивную энергию».
Азия находит отражение в современной культуре в разных уголках мира, и чтобы погрузиться в ее атмосферу, уже необязательно ехать на другой конец Земли. Достаточно устроить ритуал неоазиатской чайной церемонии, который поможет пробудить внутренний свет, восполнить ресурсы и зарядиться позитивной энергией.
Откройте свой внутренний свет вместе с Saito!