В последние выходные декабря дизайн-завод Флакон откроет двери для ценителей локальных брендов. Среди участников более 60 компаний из Москвы и других городов. Помимо новогоднего шоппинга в программе — строительство замков из Lego, украшение имбирных пряников глазурью, гастромаркет с авторскими продуктами и детский своп.
На протяжении двух дней 25-26 декабря на территории завода Флакон пройдет масштабный маркет для всей семьи Мамин День. За два дня организаторы ожидают более 4000 тысяч человек. Свою продукцию представят 60 компаний-производителей оригинальных украшений, минималистичного декора для дома, натуральной косметики, одежды и крафтовых детских товаров.
«Мы хотим поддержать малый бизнес и собрать в одном месте местных дизайнеров и мастеров с классной штучной продукцией, чтобы мамам, которые хотят покупать своим детям одежду или игрушки из экологичных материалов, не приходилось мониторить интернет, а можно было просто “пощупать” все в одном месте и заодно лично познакомиться с автором», — говорит организатор фестиваля и многодетная мама Марина Громова.
Новый год совсем близко, поэтому самое время добавить последние праздничные штрихи в интерьер и порадовать себя и близких приятными подарками. Ватные елочные игрушки, вазы с драпировкой, подставки-зигзаги и другие лаконичные предметы декора от salt & sand, мягкие лёгкие пуфы ручной работы в виде животных и натуральные свечи премиум качества @sveti.candle с деревянным фитилем, — все это найдется на маркете Мамин день.
В преддверии поездок на январские каникулы будут актуальны игровые наборы в дорогу 4for_studio и одеяла для путешествий cloudu.store. А чтобы было нескучно зимними вечерами, стоит обратить внимание на свечи ручной работы, которые рассказывают волшебные истории — от проекта “Сказка в банке” и сказкотерапевта Екатерины Лаврентьевой.
Мамы смогут не только подобрать платье для себя и дочки в @avapa.kids, но и выбрать альгинатную маску или сыворотку для лица и пройти бьюти-процедуры на месте: испанская линейка косметики Extracare бесплатно организует их для гостей маркета. Папам тоже скучно не будет – им идеально подойдет корнер “Леговорота”. Это благотворительный проект, куда можно сдать ненужное старое Lego и купить детали б/у, выискивать редкие детальки и просто играть.
Родители смогут прогуляться по маркету одни, оставив детей от трех лет под присмотром нянь @nanana4us_msk_sao (бесплатно). Для гостей организована лаунж-зона, где комфортно отдохнуть на пуфиках, а детей отпустить свободно ползать на маты.
На протяжении всего мероприятия будут проходить мастер-классы — от изготовления медовых свечей и лепки из глины до росписи имбирных пряников и создания слаймов. Во время обучения мастера присмотрят за детьми. Также у гостей будет шанс познакомиться с практикующим педагогом и создателем деревянных игрушек и пособия ОРАНЖЕВЫЙ ВЕРБЛЮД и приобрести наборы для самостоятельного шитья от Olivia school.
В этом году организаторы повторят детский маркет и своп. Это возможность помочь планете, продлевая жизнь вещам: участники до 14 лет приносят одежду, из которой выросли, и старые игрушки, обменивают их или продают.
Отдельное место на маркете занимают книги – помимо буккроссинга, предусмотрен розыгрыш от издательства МИФ Детство. Для участия нужно пройти регистрацию на сайте. Также всех ожидает полноценный фудкорт и зона крафтовой гастрономии — от фермерских сыров и молочки до имбирных пряников.
Адрес: Москва, улица Большая Новодмитровская, 36 строение 2. Вход свободный, QR-код не потребуется.
Время работы – суббота с 11:00 до 20:00 , воскресенье с 11:00 до 19:00.
Вход свободный
Справочная информация для бизнеса
Как попасть на маркет Мамин день в качестве участника?
Для участия нужно написать в WhatsApp +7 (995) 229-01-87 и прислать описание своего проекта. Можно участвовать как юрлицо, а можно как физическое. Все проекты организаторы отбирают по тематике и типу товара — только хэндмейд, никаких перекупов с Алиэкспресса. Также смотрят по загруженности маркета товарами схожей тематики. Стоимость участия 12 000 ₽.
Что получает бизнес?
Поток целевой аудитории, новые знакомства с покупателями и с коллегами по цеху, торговое место, участие в тусовке, освещение в соцсетях и таргетированную рекламу — как самого маркета, так и промо отдельных публикаций с участниками. Общие рекламные охваты за время подготовки от 5 млн.