Restomania: уникальная экосистема онлайн-заказов и доставки для ресторанов

Restomania — новый инструмент для ресторанного бизнеса, с помощью которого можно создать собственный источник заказов, увеличить прибыль каждого заказа на 10-15%, сделать доставку выгодным каналом продаж, удержать клиентов и управлять последующим спросом.

Новый тренд ресторанов на работу со своей клиентской базой без посредников все больше набирает обороты. Прямой контакт с клиентом — ключ к повышению лояльности, действенным рычагам управления бизнесом и увеличению прибыльности доставки. Российский рынок пополнился сервисами, которые предлагают  ресторанам готовые решения для приёма и доставки заказов — это позволило ресторанам избавиться от зависимости и прийти к балансу, когда заказы поступают через собственные инструменты — мобильное приложение и сайт.

Авраам Юраш

Почему Restomania?

Restomania — это связка сильных инструментов, которая беспроигрышно привлекает клиентов: брендированное мобильное приложение и сайт, электронное QR-меню, служба доставки под ключ или система управления собственными курьерами, программа лояльности, инструмент бронирования столов и приема чаевых.

Адаптивность

Адаптивность Restomania многократно подтверждена. Высокие показатели и цифры отражены в работе следующих ресторанов классического формата: Uilliam’s, Sempre, Mollusca и другие. Аналогично достойные коэффициенты демонстрируют рестораны, где 90% меню составляют напитки и коктейли — например, Happy End Bar & Kitchen. Казалось бы, как в баре может эффективно действовать система собственной доставки? С Restomania нет ничего невозможного, этот кейс — еще одно подтверждение. Секрет кроется в комплексном подходе к работе с обязательным использованием различных механик лояльности, которые помогает внедрять экосистема.

Особенная опция сервиса — возможность объединять несколько ресторанов в одном приложении. Готовое решение для фудкортов или групп ресторанов: клиенты могут выбирать блюда из разных ресторанов и корнеров и формировать их в единую корзину. Это отличная win-win история, которая поможет повысить коэффициент удержания клиентов, оптимизировать затраты на продвижение и сделать путь клиента комфортным и быстрым. Похожий пример — приложение Центрального рынка, позволяющее оформлять заказ из 75+ корнеров одновременно.

Собственная курьерская служба

Управление курьерами и работа по заказам — задача Restomania. Сервис не отдает заказы сторонним доставкам, а организовывает собственную курьерскую службу и несет ответственность за каждый заказ. Менеджерам больше не нужно разбираться с курьерами и отвечать за доставку перед клиентами, сервисная служба поддержки связывается с обеими сторонами и решает возникшие вопросы.

А если у ресторана свои курьеры, то сервис позволит настроить собственные зоны и условия доставки.

Эффективность

Аналитика сервиса говорит о том, что через  3–4 месяца активного внедрения собственных инструментов, около 50–60% гостей ресторана, которые раньше заказывали через агрегатор, переходят в приложение ресторана. Тем самым ресторан начинает существенно экономить на комиссиях на доставку и накапливать собственную клиентскую базу.

Дополнительный сервис

Полная организация процесса доставки, разработка приложения и помощь в продвижении — это еще не все. Сейчас Restomania внедряет дополнительный сервис для гостей ресторанов: электронное меню с фотографиями для заказа в зале, возможность бронирования стола через мобильное приложение, связь с клиентами через приложение и многое другое.

Экосистема Restomania продумана до мелочей, протестирована, внедрена в сотни ресторанов и ежедневно приносит результаты. Увеличить прибыль заказов и бизнеса в целом, расширить клиентскую базу, облегчить диалог между рестораном и клиентом, избавиться от зависимости от агрегаторов — теперь организацию доставки для вашего ресторана можно на 100% доверить Restomania.