Softline: следующий рубеж — Мечта 2.0

21февраля компания Softline провела пресс-встречу, в рамках которой топ-менеджеры компании рассказали об основных векторах развития бизнеса компании, бизнес-модели, трехмерной стратегии роста, а также прокомментировали основные финансовые результаты компании за 3 квартал 2021 финансового года.

Елена Шедова

Директор по маркетингу Softline Елена Шедова, напомнила, что данное мероприятие стало первой очной встречей с 2019 г.

Основатель и председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков поделился результатами работы компании. Она представлена в 60 странах, имеет около 150 тыс. заказчиков и 6000 поставщиков.

Игорь Боровиков

Количество сотрудников Softline достигло 7000. Как ожидается, оборот компании за 2021 финансовый год (закончится в марте 2022 г.) составит не менее $2,3 млрд.

Владимир Лавров

Softline делает ставку на долгосрочные отношения с клиентами. И тут драйвером выступает цифровая трансформация, которая, как подчеркнул Игорь Боровиков, является залогом выживания для большинства компаний. Особенно заинтересованы в данном процессе те, где работает около тысячи сотрудников, и именно на эту категорию делается основная ставка. Вместе с тем, как отметил коммерческий директор Softline Владимир Лавров, есть что предложить и крупному бизнесу, причем на любой фазе проекта.

Главным залогом успеха компании является реализация ее трехмерной стратегии. Она предусматривает географическую экспансию, расширение портфеля предлагаемых продуктов и услуг, а также расширение канала продаж. В качестве целей на ближайшие 12-18 месяцев называется расширение количества стран присутствия до 80, а количества сотрудников — до 17 тыс., из которых не менее 5000 должны составлять разработчики. Эти планы Владимир Боровиков назвал «Мечта 2.0». Также в планах Softline — развитие уже созданной платформы самообслуживания клиентов, в создание которой инвестировано $10 млн.

Сергей Черноволенко

Генеральный директор Softline Сергей Черноволенко, сказал, что компания будет активно использовать акции для мотивации сотрудников. Например, сотрудники смогут приобретать акции с 15%-ным дисконтом, будет активно развиваться опционная программа для тех, кто проработал в компании пять лет и более.