В преддверии дня Победы франчайзи-сеть «Якитория» стала партнером благотворительного фонда «Память поколений», задачей которого является оказание помощи ветеранам боевых действий. В ходе совместного проекта, часть средств, полученных «Якиторией» от заказов на доставку 9 мая, будет направлена на поддержку участников Великой Отечественной войны. С заказом с доставкой гостям ресторана будут выдаваться значки «красная гвоздика», символизирующие благодарность героям боевых действий. Всего в рамках акции «Якитория» окажет фонду помощь в размере не менее 1 млн. рублей, которые будут направлены на адресную поддержку ветеранов.
Благотворительный фонд «Память поколений» был основан в 2015 году, с этого момента подопечными благотворительной организации стали более 14,5 тысяч ветеранов боевых действий, более 1,623 млрд. рублей было направлено на реализацию программ фонда – покупку медикаментов, оплату послеоперационной реабилитации ветеранов, приобретение инвалидных колясок. Так, 97-летнему ветерану-участнику операции по разминированию Дома правительства в Минске и боевых действий в Кенигсберге в прошлом году была оказана материальная помощь для покупки слухового аппарата. Аналогичную помощь фонд направил 98-летней жительнице Москвы, которая была зачислена в ряды Красной армии с самых первых дней войны, в течение 4 лет служила связисткой в составе штаба Белорусского фронта. 90-летнему ветерану Великой Отечественной была проведена сложная операция по замене хрусталика глаза.
Поддержать проекты фонда может каждый – для этого достаточно приобрести значки «красная гвоздика» в крупных интернет-магазинах, у волонтеров, а также партнеров Фонда. В этом году «Якитория» также решила принять участие в благотворительной акции совместно с фондом. Так, клиенты ресторанов 9 мая получат значок вместе с заказом на доставку, при этом стоимость заказа для гостя не изменится.
«На данный момент в России проживает более 80 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны. С каждым годом, к сожалению, их становится все меньше, и нашему поколению важно успеть передать молодежи свое отношение к этим самоотверженным и стойким людям, сумевшим не только принести стране победу в самой жестокой войне 20 века, но и донести до сегодняшних дней и передать нам эмоции, переживания и чувства очевидцев тех трагических событий. Благотворительный фонд «Память поколений» делает действительно полезную и важную работу, и мы очень рады стать партнерами и присоединиться к проектам организации. В майские праздники в «Якитории» традиционно растет объем заказов на доставку, поэтому планируем подарить нашим клиентам не менее 10 тыс. значков, которые станут малой частичкой нашей благодарности ветеранам», — отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».
«Каждый год во время акции «Красная гвоздика» миллионы людей из самых разных регионов России осознанно помогают ветеранам, приобретая значки нашего фонда за любое посильное пожертвование у волонтеров, а также через сети наших ритейл-партнеров. Десятки компаний и фирм, наших надежных партнеров, поддерживают акцию по всей стране, разделяя ценности фонда и становясь нашими единомышленниками. Благодаря нашим партнерам и тем, кто принимает участие в акции, значок «Красная гвоздика» становится поистине народным символом помощи ветеранам. Одним из таких партнеров акции в этом году стала «Якитория», за что мы чрезвычайно благодарны. Уверены, что наши совместные действия помогут привлечь внимание к помощи ветеранам Великой Отечественной войны», — отметил исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений» Екатерина Круглова.