Желающих соблюдать пост в этом году стало больше: 15% гостей «Якитории» выбирают постное меню при посещении ресторанов франчайзи-сети

Согласно исследованию ВЦИОМ 13% россиян планировало соблюдать Великий пост в этом году. Для одних это важная религиозная традиция, для других – еще и повод временно перейти на более легкое и здоровое питание. В «Якитории» доля гостей, предпочитающих постные блюда  – 15%. Еще столько же не только попробовали новинки сезонного меню, разработанного бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским, но и дополнили свои заказы позициями из основного меню. Разнообразие овощей, фруктов и оригинальные вкусовые сочетания оценили и постящиеся москвичи, и просто любители гастрономических экспериментов. Согласно опросу «Якитории», почти 38% гостей ресторанов считают, что за время пандемии, традиционного изобилия во время новогодних и гендерных праздников набрали вес. Вот почему в этом году соблюдают пост даже те, кто ранее не придерживался этой традиции.

Постное меню «Якитории» это 18 новых блюд и 7 эксклюзивных напитков. В составе сезонного предложения полностью отсутствуют продукты, содержащие животный белок — основные ингредиенты это овощи, грибы и экзотические фрукты.

Больше всего гостям «Якитории» понравились постные роллы: из запеченной тыквы, грибов, свежих овощей, зелени и тофу, приправленные соусами песто-майо, бальзамик и гуакамоле. Любители оригинальных блюд оценили не только салаты с цукини, манго, авокадо, но и восточные закуски из баклажанов и хумуса.

В качестве основных блюд в меню представлены овощной и крем-супы, равиоли, традиционная азиатская лапша, а также привычный россиянам вкус картофеля, дополненный оригинальным французским крем-соусом из белых грибов. Для любителей сладкого бренд-шеф подготовил азиатский десерт из черного риса на кокосовом молоке, с манго, маракуйей и ягодами.

«При подготовке сезонного предложения мы вдохновлялись не только традиционными азиатскими рецептами, в этом году в постном меню чувствуется влияние европейской и  восточной кухни. Мы постоянно получаем обратную связь от гостей, анализируем спрос на те или иные позиции в меню, поэтому для нас очевидно, что сезонные новинки будут интересны не только постящимся, но вегетарианцам и приверженцам здорового образа жизни. Поэтому мы постарались максимально разнообразить меню и используем новые интересные сочетания ингредиентов, чтобы каждый мог найти блюдо по вкусу», – говорит бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский.